Дорогие друзья, я искренне рад видеть вас на своем канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Человек, который уже не нуждается в представлении, живет в городе Оренбург. Про таких людей обычно говорят: «человек с золотыми руками».
Если кто еще не знает, Илья, которого многие знают под ником EVR, создает настоящие шедевры в масштабе 1:43.
И одним из последних стала глобально доработанная масштабная модель автомобиля ВАЗ-2103 «Жигули» в 43-м масштабе.
Только посмотрите, какая красотка у него получилась. Вот такие модели можно по праву называть масштабными копиями, а не то, чем завалены прилавки магазинов.
За основу была взята масштабная модель, которая давным-давно вышла в боксе от фирмы «IST Models». Ели вы еще помните такую фирму. Эта же «тройка», только в другом цвете, была выпущена в журнальной серии «Автолегенды СССР».
Про эту модель нельзя сказать, что она прям, не удалась. Косяков конечно много, но в целом, в ее облике узнается легендарный советский автомобиль.
В 2017-м году, Илья запустил проект «EVR 04-43». Это был проект по созданию с нуля масштабной модели автомобиля ВАЗ-2103. Не доработке журнальной модели, как некоторые обычно думают, а создании модели на формах полностью собственной разработки.
Тираж составил 35 экземпляров и был полностью готов в 2018-м году. Стоимость модели составляла 18 500 рублей. Не мало, но оно того стоило. Только посмотрите на эти модели.
Видимо оставшиеся детали от данного проекта и послужили поводом создать доработанную версию из модели от «IST Models».
Донышко и салон, за исключением потолка, остались без изменений. Больше всего модель претерпела изменений снаружи. Получился так сказать «канадский» вариант.
Боковые молдинги, указатели поворотов на крыльях, а так же наружные дверные ручки, были полностью срезаны. Это же касается и заднего молдинга.
Теперь эти детали сделаны отдельными деталями собственного производства. Боковые указатели поворотов сделаны из прозрачного пластика. Поскольку это «канадский» вариант, подфарники переехали в передний бампер.
Добавлены молдинги вокруг боковых окон, перемычки, форточки, а так же водостоки. Боковое зеркало так же было заменено.
В салоне появились солнцезащитные козырьки и обивка потолка. Кстати, водительский солнцезащитный козырек сделан опущенным. На крышке багажника появился шильдик, а так же личинка замка.
Новая решетка радиатора имеет сквозные ячейки и хорошо читаемую эмблему завода «АвтоВАЗ». На левом переднем крыле появилась антенна.
Решеточки на капоте и на стойках сделаны отдельными деталями. Родные фары и фонари были заменены на более реалистичные, которые так же создал Илья. Колесные диски и покрышки были заменены. Диски имеют сквозные отверстия.
Стеклоочистители ветрового стекла заменены на детали из фототравления, появились рамки для номеров, и брызговики задних колес с эмблемой Волжского автомобильного завода.
На мой взгляд, работа просто шикарнейшая. А вы что думаете? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Так же рекомендую вам подписаться на мою группу в социальной сети ВКонтакте. Там я размещаю новости, которые не попадают на канал -https://vk.com/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Продолжение следует...