Среди сммщиков есть легенда, что ситуативный контент "решает"🤘🏻
Его прописывают в контент-плане, обсуждают в статьях, но почти никто не умеет его делать. Кто-то думает, что достаточно поздравить сегодня всех с днём компьютерщика, а кто-то шутит в постах про погромы в Америке.
⠀
Мне нравится ситуативный контент у Aviasales, ребята знают толк в привлечении внимания.
Негатив обычно собирает больше реакций, положительно влияет на цифры в отчете по SMM. Но я не согласен с тем, что антиреклама — тоже реклама.
⠀
Да, об этом все говорят, но в негативном ключе. Да, посещений сайта мои лайков в моменте будет больше, но доверие и лояльность будут потеряны. Устанете потом отмываться от негатива.
Что неприемлемо в рекламе:
- Расизм (баня по-чёрному и афроамериканец на фото);
- Тупые каламбуры (сосну в подарок и так далее);
- Сексизм в любых его проявлениях.
Вот несколько примеров хорошего и плохого ситуативного контента:
Если реклама раздражает вас, вы будете писать гневный комментарий или пройдёте мимо?