Найти в Дзене
Отдел Маркетинга

Танцы на костях: плохой ситуативный контент

Среди сммщиков есть легенда, что ситуативный контент "решает"🤘🏻

Его прописывают в контент-плане, обсуждают в статьях, но почти никто не умеет его делать. Кто-то думает, что достаточно поздравить сегодня всех с днём компьютерщика, а кто-то шутит в постах про погромы в Америке.

Мне нравится ситуативный контент у Aviasales, ребята знают толк в привлечении внимания.

Негатив обычно собирает больше реакций, положительно влияет на цифры в отчете по SMM. Но я не согласен с тем, что антиреклама — тоже реклама.

Да, об этом все говорят, но в негативном ключе. Да, посещений сайта мои лайков в моменте будет больше, но доверие и лояльность будут потеряны. Устанете потом отмываться от негатива.

Что неприемлемо в рекламе:

  • Расизм (баня по-чёрному и афроамериканец на фото);
  • Тупые каламбуры (сосну в подарок и так далее);
  • Отсылки и шутки над трагедиями (11 сентября, #blacklivesmatter, ВОВ, ковид и др.);
  • Сексизм в любых его проявлениях.

Вот несколько примеров хорошего и плохого ситуативного контента:

-2
-3
-4

Если реклама раздражает вас, вы будете писать гневный комментарий или пройдёте мимо?