Найти в Дзене
History Gears

Мотострелковые дивизии вермахта. Как они воевали?

Оглавление

Автор данной статьи не поддерживает нацизм и все что с ним связано, данная информация только в ознакомительных целях!

Немецкие солдаты из 2-й танковой дивизии Вермахта ведут бой в городе. Франция 1940 год
Немецкие солдаты из 2-й танковой дивизии Вермахта ведут бой в городе. Франция 1940 год

Дивизий вермахта, имевших мототехнику, было очень много. Мотоциклы были задействованы на всех фронтах. В Европе, на Восточном фронте, на Африканском фронте и других.

Источник фото: http://ww2history.ru/3290-foto-nemeckikh-soldat.-vol.20.html
Источник фото: http://ww2history.ru/3290-foto-nemeckikh-soldat.-vol.20.html

Лучше всего они показали себя в покорении Европы, они быстро перемещались по узким улицам Парижа и могли беспрепятственно проехать в любом месте

Немецкие мотоциклисты в Париже
Немецкие мотоциклисты в Париже

На Восточном фронте же они оказались бесполезными, труднопроходимые дороги и жестокие боевые действия показали, что мотоциклы не самое лучшее средство передвижения. В ходе полевых испытаний было установлен ряд недостатков, например уязвимость к огню из стрелкового оружия и слабая мощь вооружения.

Солдаты вермахта на Восточном фронте
Солдаты вермахта на Восточном фронте

Какие мотоциклы были на вооружении?

1. Самый популярный и распространенный-это BMW R75

Он поставлялся на Восточный фронт и в армию Роммеля в Африку.

Характеристики:

Четырёхтактный оппозитный двигатель объёмом в 745 см3 мощностью в 26 л. с., кардан, гидравлический задний тормоз и девять скоростей: семь вперёд и две назад

BMW R75
BMW R75

2. К 1944 году Германия стала производить более легкие и маневренные мотоциклы-им стал DKW. Эти мотоциклы были настолько удачными, что их клоны начали собирать по всему миру.

Характеристики:

123-кубовый двухтактный DKW RT125, двигатель выдавал 6,4 л.с. и разгонял мотоцикл до 75 км/час.

Источник: https://fishki.net/2033026-legendarnye-motocikly-vtoroj-mirovoj.html/gallery-3638678/
Источник: https://fishki.net/2033026-legendarnye-motocikly-vtoroj-mirovoj.html/gallery-3638678/

3. Самый необычный мотоцикл, который использовался десантом-NSU "Kettenkrad"(SdKfz 2). Мотоцикл использовался как тягач и мог тянуть орудия весом до 500 кг, так же он занимался буксировкой самолетов на аэродромах и мог прокладывать линии связи. Было произведено 9 тыс. экземпляров в период с 1940 по 1949

Характеристики:

«Кеттенкрад» оснащали 1,5-литровым двигателем Opel Olimpia мощностью в 36 л. с. Мотоцикл развивал скорость 65 км/час по шоссе и до 40 км/час – по пересеченной местности.

NSU "Kettenkrad" (SdKfz 2)
NSU "Kettenkrad" (SdKfz 2)

На этом всё! Если вам понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал, тут много всего познавательного!