Найти в Дзене
EX AUTO

Истинное предназначение вашей машины

Всем привет, сегодня хочу вам рассказать для чего же предназначен автомобиль.

Подножье горы Акина, Япония. Начало 90-ых, 4 утра. Утреннюю дымку пронизывают два луча света фар белой Тойоты АЕ-86 "Левин". Рычанием двигателя и свистом шин, тойота резво и ловко проходила крутые повороты, норовя уйти в занос и упасть в обрыв.

Это молодой студент Кавабато отдыхает после рабочего дня и тренирует технику вхождения в управляемый занос. Ему необходимо научится проходить повороты быстрее чем его конкуренты, ведь впереди важная гонка против более мощной Mazda rx-7.

Ночные гонщики выясняли кто из них быстрее, и кто достоин быть победителем гонок горы "Акины" Но для этого недостаточно оттачивать мастерство вождения, необходимо так же увеличивать показатели своей машины. Так появлялись различные наборы для тюнинга двигателя, апгрейды, методики форсирования двигателей, изменение конструкции подвески. С машиной делали все, что бы выжать из нее максимальную мощность.

Длинные серпантины с резкими поворотами горы были отличным местом для испытания себя и своей машины. По ночам, там собирались самые разные люди из разных сфер. Какой-то бизнесмен в тайне от своей семьи купил новенькую Honda NSX специально для выездов на трассу, а кто-то из студентов днем развозит тофу на своей тойоте, а ночью превращается в уличного гонщика. Кто-то работает учителем математики, а после рабочего дня приходит в гараж, заводит свой Honda Civic и едет на "Акину"

Honda NSX
Honda NSX

Весь японский автопром 90-ых годов будто специльно был спроектирован не просто для передвижения, а для полного ощущения скорости и контроля машины. Сразу вспоминаются Американцы на своих тяжелых и моментных V8 с большими объемами двигателя на тяжелых кузовах, которые невероятно злились когда их обгоняли шустрые и легкие японские "Сивики " и "Супры", но это уже другая история...

Выезд на прямик, газ до упора, двигатель уходит в отсечку на 8 тысяч оборотов, турбина разрывается от давления, раздается громкий хлопок из выхлопной. От адреналина и скоростных перегрузок спирает дыхание, но ты обязан сохранять хладнокровие и реакцию, иначе- вылет с кювета. Резкий поворот, ручник, передача вниз, резкое открытие газа, мотор снова начинает громко завывать и задние колеса срываются в управляемый занос. Задний бампер цепляет отбойник и Тойота с искрами уходит на очередной разгон.

Разгон, Тормоз, Ручник, Разгон.

-3

Именно там, на горном серпантине началась история уличных гонок, дрифта, распространение тюнинга и автоспорта в массы. Именно там зарождалось иное отношение ко всей автомобильной культуре в целом. Народ понимал, что машины - это не только средство передвижения.
Автомобили, это вещь которая способна улучшить мир.