Приветствую всех читателей. Сегодня хочу разобраться в том как тестируют автомобили на безопасность. В частности тестирование по системе EvroNCAP. Многие наверно смотрели видео, как авто разбивают в специальных лабораториях. Всё точно выверено. И с какой скоростью будет удар, и в какое точно место произойдёт удар. А в жизни аварии так же происходят? Всегда с определённой скоростью? Тестирование на безопасность носит только общий характер. В реальности ведь аварии происходят самые разнообразные. И с разной скоростью, и с самых разных сторон. Давайте разберём первый тест Мобильное препятствие с прогрессивной деформацией(MPDB) Тележка массой 1400 кг и автомобиль движутся навстречу друг другу каждая со скоростью 50 км/час. Столкновение происходит со смещением ровно на половину передка машины. На сайте EvroNCAP сказано: " что моделируется лобовое столкновение авто на сравнительно "ВЫСОКИХ" скоростях". Так у нас люди на электро-самокатах быстрее гоняют. Для авто это вообще не скорость
Euro NCAP. Краш-тесты не дают полного представления о безопасности авто
4 августа 20204 авг 2020
72
2 мин