Ни каких фишек, все по существу. Как с ним работать и что в него заложили производители.
Профиль компании
Сразу хочу сказать, что интерес к нему пришел ко мне во время изучения битрикс24, это наверное самый капризный мессенджер для подключения к этой системе. Однако, при подробном изучении мне стало интересно, что же сами производители решили в него вставить.
Первое что мне пришлось сделать это организовать свое представление в этой системе. Я теперь компания "Совместный проект", и это логично и тут же возник первый баг - я работу на удаленке и не имею юридического адреса, который требуется на оформлении компани в whatsapp. Так что указала только первый уровень - Россия.
Второй косяк это виды деятельности. России существует целый классификатор ОКВЭД-2, но смысл этого поля (виды деятельности) оказался не таким, там просто выбираются элементы похожие на то чем вы занимаетесь в своей конторе. Моих видов деятельности там не оказалось, и я просто выбрала что то из подклассов похожих на то что ждать от моей работы.
Расписание. Тут все просто, выбираешь только то что происходит на этой неделе (а могли бы заморочиться и подключить гугл-календарь).
Дальше проще, ваш емайл, сайт (или несколько сайтов) пишите что вам будет интересно, хоть газпром или микрософт. На этом уровне мне кажется администрация не проверяет.
И финал всего заполнения - Сведенья!? Что в это понятие хотели внести переводчики не сразу понятно, только после заполнения можно зайти глубже в этот пунт и тут все становиться понятно, это информационное поле вашего аккаунта сообщает тип вашего присутствия - "На месте", "Занят" ну и так далее.
Ах да еще не забудьте аватар, это такая картиночка что бы ваши клиенты вас визуально не спутали с кем-то.
Дальше интереснее.
Каталог
Его преставление у меня вызвало некое недоумение, хотя все прозрачно и понятно. Есть товар или услуга у него должна быть цена. Но! в моем случае это не цена, а придмет договора результатом которого будет цена или точнее сделка на конкретную сумму.
И вот я пытаюсь создать некий прайс. Нажимаем на большую зеленую кнопку с плюсом, и начинаем:
- Добавить изображение (так сказать закрепить визуальный образ у клиента), можно даже несколько изображений.
- Наименование. Тут вроде все тоже логично.
- Цена. Проще простого, но только одна и без каких то добавлений типа с НДС или со скидкой. И конечно нет варианта "договорная"
На помощь приходят еще пункты спрятанные под вывеской "Дополнительные поля".
- Описание.
- Ссылка.
- Код объекта.
И тут нужно проявить некую смекалку. Код объекта - это скорее артикул по которому продавец сможет найти нужную позицию. Ссылка может выводить на самый разный вариант, будь то сайт с товаром, сайт с каталогом или сайт с формой для заполнения данных. И над всем конечно же управляет "ОПИСАНИЕ".
Вот на этом я завершаю первую часть описания Whatsapp -бизнес версия. В следующей расскажу о дополнениях к этой версии и то как этим пользоваться.