Найти тему
#напропане

Советы по эксплуатации ГБО.

Оглавление

Всем доброго времени суток. Сегодня несколько советов, для многих наверное ничего нового не расскажу. И так начинаем:

Обслуживание

Никогда не затягивайте с обслуживанием, лучше поменять фильтра раньше срока, чем потом вложиться в ремонт. Покупайте только проверенные фильтра в проверенных магазинах, очень много подделок сомнительного качества.

От грязи на заправках никто не застрахован
Пробег этого фильтра 5 тыс. км.
Пробег этого фильтра 5 тыс. км.

Также у всех производителей не указан пробег для замены фильтров на автомобилях с мощными двигателями. Согласитесь обычный 1.5-литровый двигатель в среднем потребляет от 9 до 12 литров газа на 100 км, а вот тот же двигатель от LandCruiser объемом 4.7 литра потребляет в среднем от 22 литров газа, так по регламенту 1.5 сожжет на 10000 км в среднем от 900 литров газа, а вот 4.7 от 2200 литров. Поэтому на двигатели объемом больше 2.5 литров при установке ГБО рекомендую ставить два фильтра.. Я всем советую обычный фильтр как на фотографии выше менять раз в 5000 км, в фильтре Ultra 360 менять картридж раз в 8000 км.

Он тоже прошел 5000 км.
Он тоже прошел 5000 км.

Фильтр в редукторе или в клапане меняется в зависимости от того из какого материала установлена газовая магистраль. Если медная то лучше менять также по раньше, очень много от меди грязи идет в фильтр, на фотографии выше видно песок из фильтра. Если стоит термопластиковая магистраль то можно и пренебречь 2-3 тыс. км, либо производить замену фильтра в редукторе через одну замену фильтра паровой фазы.

Заправка

Тут не особо много моментов. Заправляться лучше на проверенных заправках, с каждым годом качество газа становиться все хуже. Желательно не заправляться когда сливается газовоз- большая вероятность заправиться не только газом, но и так называемой эмульсией, что ведет к нехорошим последствиям. Всегда сохраняйте чек, в случае необходимости все затраты на ремонт оборудования вышедшего из строя от некачественной заправки, можно постараться вернуть через начальство АГЗС, и как показывает практика при наличии чека и заключения с СТО возвращают.

Запах газа

Запомните запаха газа при исправном оборудовании не должно быть никогда, исключением является кратковременный запах при заправке, также может присутствовать специфичный запах из выхлопной трубы при не исправной системе зажигания или неправильной настройки оборудования. Если все же появился запах газа, лучше перекрыть баллон, если установлен мультиклапан класса Европа 2, то можно просто выключить оборудование нажатием на кнопку смены топлива, тем самым перекрыв подачу газа. Если установлен мультиклапан класса А или Б, то необходимо вручную перекрыть баллон вентилем на мультиклапане. Доезжайте до ближайшей станции и устраняйте утечку.

Check Engine

При работе ГБО бензиновый блок управления не должен понимать разницы с работой на бензине. При неправильной настройки или установке может загораться всеми не любимая лампочка CheckEngine. Приведу не большой список ошибок возможно связанных с неправильной настройкой или установкой ГБО:

  • бедная или богатая смесь
  • низкая эффективность катализатора
  • пропуски зажигания в цилиндрах
  • обрыв или неисправность бензиновых форсунок

Так же хочу обратить ваше внимание на то, что при правильном подборе оборудования, правильном его монтаже и настройке, потеря мощности двигателя (без установки вариатора угла опережения зажигания) составляет не более 5%. Что такое 5%?!- Да вы никогда их не почувствуете, не верьте, если вам говорят, что разница должна быть.

На сегодня это все. Ставьте правильное оборудование и оставайтесь #напропане