Найти тему
PRODAVAN

15 идей цифровых товаров

Оглавление

У цифровых товаров есть два преимущества: для них не нужен склад и их не нужно доставлять почтой или курьером. Покупатель просто оплачивает заказ и получает ссылку для скачивания на email. И главное — вы создаёте товар один раз, а продавать его можете сколько угодно раз людям со всего мира.

Здорово, но что продавать? Кажется, что создание цифровых (или электронных) товаров требует специальных знаний и таланта. Так оно и есть, если мы говорим о музыке или искусстве, но это частные случаи. Существует множество цифровых товаров, для создания которых нужен только хороший план и немного времени.

Мы подготовили список самых популярных цифровых товаров. Выбирайте, какой из них вам проще всего сделать, и начинайте продавать в своём интернет-магазине. Как организовать продажу, рассказали в конце статьи.

Электронные журналы

Это идея не только для издательств — им переходить на электронный формат стоило уже давно. Электронные журнал может издавать интернет-магазин. Например, каждый месяц.

Магазин косметики мог бы публиковать обзоры новинок, интервью с покупателями (здорово, если среди них будут известные личности), правила ухода за лицом и телом, советы, рецепты блюд из здоровых продуктов… Заворачивать всё это в формат журнала и продавать по символической цене. Или класть в корзину в подарок к крупным заказам.

Журнал поможет объединить вашу аудиторию, создать единое информационное поле и стать темой для обсуждений в соцсетях магазина.

Результаты исследований

Если вы смыслите в статистике и данных, разбираетесь в рынках (например, в рынке недвижимости), можете продавать исследования тем людям, которые в них нуждаются. Исследования нужны журналистам для написания статей, спикерам для подготовки презентаций, предпринимателям для изучения рынка.

Карты

Золотая жила для любителей путешествовать (особенно блогеров). Вы можете составлять карты интересных мест и маршрутов в тех странах, где побывали, и продавать вашей аудитории.

-2

Чеклисты

Кажется, самый простой вариант цифрового товара. Чек-лист может быть на любую тему:

  • порядок построения базового гардероба;
  • разбор завалов дома и наведение порядка;
  • подготовка к путешествию;
  • выбор экипировки для бега.

Подумайте, чем вы можете помочь покупателям своего магазина, в чем вы эксперт. А чтобы чек-лист был более ценным, дополните его примерами и практическими советами.

Видео-лекции и мастер-классы

Снять видео сейчас может любой: нужны только смартфон и бесплатный редактор видео. Это прекрасно, потому что стало легко делиться знаниями и умениями в самой доступной форме.

Вы можете снимать и продавать видео-инструкции и мастер-классы о том, что умеете. Например, как делать украшения, как наносить макияж, как создать оригинальный декор для дома… Можно создавать целые курсы, выкладывать уроки постепенно, а потом продавать сразу весь со скидкой.

Выкройки, схемы вязания и вышивки

Товары для рукоделия и вообще вся ниша DIY — самая выгодная в кризис. Люди больше начинают мастерить и делать сами, а не покупать. И тут как раз не помешает хорошая инструкция.

Если сами увлекаетесь рукоделием, попробуйте превратить свои наработки в товар. И не забудьте про видео-уроки и мастер-классы ;)

Вот всего лишь частичка того,что можно продавать не в виде физического товара.

-3