Найти тему

Впечатляющие результаты по Рекламе пластиковых окон.

Оглавление

Окна - это важно, с ними светло, тепло и за птичками понаблюдать можно.
Окна - это важно, с ними светло, тепло и за птичками понаблюдать можно.

Привет, с вами Олеся Аристархова. Я расскажу свою историю как продвигала пластиковые окна. Я недавно увидела кейс одного крупного агентства - Как снизить стоимость заявки - пластиковые окна и получить заявку по 1000 рублей. Правда, в кейсе, не указан регион, а они так и не ответили на этот вопрос.

Но, я подумала: “А как же мы? Наши же результаты лучше!” Как вы поняли, тут я поделюсь своими успехами.

За время работы с данной тематикой мы с коллегами протестировали кучу гипотез и теперь знаем, что работает лучше всего. А что хуже (или не работает). Если у вас данная тематика, то мы сделаем вам аудит и подскажем, что можно улучшить. Если есть вопросы, то задавайте в конце статьи. Буду рада подсказать и помочь.

конец рекламы, перейду к сути.

Регион - Краснодар

цена лида в яндексе (июнь 2020) - 591 рубль

цена лида в google (июнь 2020) - 304 рубля

Сайт клиента здесь не укажу, стесняюсь.

Проблема проблем - Рекламный бюджет рос, а заявок целевых не было.

Как мы поняли, что нашего клиента скликивают?

У нас была фея крестная и она сказала: “Блин, ну сколько можно получать левые заявки, на которые не отвечают?”

Работу вела моя коллега, Лидия. Скликивание она победила совместно с сервисом - https://clickfrog.ru/

Сервис блокирует показы пользователей, чьи переходу на ваш сайт мошеннические. Так же он запрещает площадки, которые приносят на ваш сайт нецелевой трафик. Очень клевый сервис, если вашу рекламу скликивают - обязательно протестируйте. Можно совместно с Лидией (напишите мне), а можете разобраться сами.

Одно важное наблюдение по кликфрогу. Если сайт написан на конструкторе, подобных тильде, викс, то добавить код сервиса “адский ад”. Пришлось сделать поддомен с скриптом фрога и переадресовать на основной домен. Иногда нас за это банил яндекс. Приходилось отключать кампании и включать по очереди. Когда сервис заблокировал всех спамеров и мы его отключили.

Как посмотреть в Google ads скликивают ли вас?

Ответ - можно отобразить столбец “недействительные клики”.

В настройках на уровне кампании добавляйте этот столбец.
В настройках на уровне кампании добавляйте этот столбец.
Здесь он отображается. Если кликов недействительных больше 10%, то думайте как такое не допустить
Здесь он отображается. Если кликов недействительных больше 10%, то думайте как такое не допустить

В директе есть отчет поисковые фразы - там отображаются данные о “недействительных кликах”.

В callibri мы видели, что заявки приходят со всех регионов России. Отмечу, что реклама настроена на один город, расширенный таргетинг выключен.

Тут можете заметить сколько заявок из городов всей России.
Тут можете заметить сколько заявок из городов всей России.

И таких странных заявок было около 20 в день. Николай был очень настойчив. Он оставлял заявки со всех городов. Хрена ему было от нас надо? :)

Кто скажет, почему розовые окна так нужны Николаю?

При этом в метрике переходы были из Краснодара. Калибри бывает ошибается в геолокацией, но явно заявки с телефонами других регионов.

Николай один, телефоны и города разные.
Николай один, телефоны и города разные.
Такие странные заявки получали. Их было больше 20 в день.
Такие странные заявки получали. Их было больше 20 в день.

Когда мы победили скликивание, то увеличили продажи окон даже в карантин.

Я очень горжусь результатами последних месяцев.

На сайте стоит квиз, но большая доля заявок - это оставили на сайте или звонок. Звонки у нас тоже отслеживаются коллтрекингом.

Хочу отметить, что большинство заявок конвертируются в целевой лид, то ест есть это заинтересованные клиенты, которым нужны окна.

Так клиент отмечал заявки целевые или нет.
Так клиент отмечал заявки целевые или нет.
Это результаты января. Результаты еще так себе. Но работа велась
Это результаты января. Результаты еще так себе. Но работа велась

Результаты января

Результаты февраля. Отключаем неэффективные ключи. Правим сайт. Тестируем гипотезы.
Результаты февраля. Отключаем неэффективные ключи. Правим сайт. Тестируем гипотезы.

Результаты февраля

В марте цена заявки уменьшилась. И спамные заявки прекратились полностью.
В марте цена заявки уменьшилась. И спамные заявки прекратились полностью.

март

-11

Апрель - клиент свалил искать новой жизни с другими подрядчикам и данные скорее всего тут не точные.

май. Наверное еще послужило, что конкуренты отключили рекламу, а наш клиент нет.
май. Наверное еще послужило, что конкуренты отключили рекламу, а наш клиент нет.

май - они вернулись и мы подключили в начале месяца умные кампании. + Внесли правки в тексты объявлений. Перезапустили РСЯ по автоматическим стратегиям. Добавили в тексты акции.

Июнь. Самый удачные наш эксперимент завершился успехом. Хотите так же?
Июнь. Самый удачные наш эксперимент завершился успехом. Хотите так же?

Июнь. Умные кампании еще больше поумнели. И мы их еще больше полюбили и усилили.

В этой небольшой статье я писала про мои наблюдения об умной компании. Эти кампании умнее, чем многие маркетологи. Обратите внимание на результаты февраля и марта. Наша оптимизация и танцы с бубном не давала результата, какую дала она.

В текстах умных объявлений мы указали акцию и ее же указали на сайте.

Текст нашего объявления.
Текст нашего объявления.

Мы правильно подобрали контент на сайте под вкусы клиентов. Используем самые конверсионные фразы в данной тематике (полученные на основе статистики). Результат - наш клиент увеличивает бюджет и готов к дальнейшему сотрудничеству.

Мы возьмемся вести еще подобный проект из любого региона (кроме Краснодара, так как тут мы уже ведем рекламу).

С радостью выслушаю ваши советы. Что вы еще тестировали в данной тематике? Каких данных не хватает в моей статье? Готова предоставить все скриншоты, чтобы подтвердить статистику.

-15

Спасибо, что дочитали.