Привет, с вами Олеся Аристархова. Я расскажу свою историю как продвигала пластиковые окна. Я недавно увидела кейс одного крупного агентства - Как снизить стоимость заявки - пластиковые окна и получить заявку по 1000 рублей. Правда, в кейсе, не указан регион, а они так и не ответили на этот вопрос.
Но, я подумала: “А как же мы? Наши же результаты лучше!” Как вы поняли, тут я поделюсь своими успехами.
За время работы с данной тематикой мы с коллегами протестировали кучу гипотез и теперь знаем, что работает лучше всего. А что хуже (или не работает). Если у вас данная тематика, то мы сделаем вам аудит и подскажем, что можно улучшить. Если есть вопросы, то задавайте в конце статьи. Буду рада подсказать и помочь.
конец рекламы, перейду к сути.
Регион - Краснодар
цена лида в яндексе (июнь 2020) - 591 рубль
цена лида в google (июнь 2020) - 304 рубля
Сайт клиента здесь не укажу, стесняюсь.
Проблема проблем - Рекламный бюджет рос, а заявок целевых не было.
Как мы поняли, что нашего клиента скликивают?
У нас была фея крестная и она сказала: “Блин, ну сколько можно получать левые заявки, на которые не отвечают?”
Работу вела моя коллега, Лидия. Скликивание она победила совместно с сервисом - https://clickfrog.ru/
Сервис блокирует показы пользователей, чьи переходу на ваш сайт мошеннические. Так же он запрещает площадки, которые приносят на ваш сайт нецелевой трафик. Очень клевый сервис, если вашу рекламу скликивают - обязательно протестируйте. Можно совместно с Лидией (напишите мне), а можете разобраться сами.
Одно важное наблюдение по кликфрогу. Если сайт написан на конструкторе, подобных тильде, викс, то добавить код сервиса “адский ад”. Пришлось сделать поддомен с скриптом фрога и переадресовать на основной домен. Иногда нас за это банил яндекс. Приходилось отключать кампании и включать по очереди. Когда сервис заблокировал всех спамеров и мы его отключили.
Как посмотреть в Google ads скликивают ли вас?
Ответ - можно отобразить столбец “недействительные клики”.
В директе есть отчет поисковые фразы - там отображаются данные о “недействительных кликах”.
В callibri мы видели, что заявки приходят со всех регионов России. Отмечу, что реклама настроена на один город, расширенный таргетинг выключен.
И таких странных заявок было около 20 в день. Николай был очень настойчив. Он оставлял заявки со всех городов. Хрена ему было от нас надо? :)
Кто скажет, почему розовые окна так нужны Николаю?
При этом в метрике переходы были из Краснодара. Калибри бывает ошибается в геолокацией, но явно заявки с телефонами других регионов.
Когда мы победили скликивание, то увеличили продажи окон даже в карантин.
Я очень горжусь результатами последних месяцев.
На сайте стоит квиз, но большая доля заявок - это оставили на сайте или звонок. Звонки у нас тоже отслеживаются коллтрекингом.
Хочу отметить, что большинство заявок конвертируются в целевой лид, то ест есть это заинтересованные клиенты, которым нужны окна.
Результаты января
Результаты февраля
март
Апрель - клиент свалил искать новой жизни с другими подрядчикам и данные скорее всего тут не точные.
май - они вернулись и мы подключили в начале месяца умные кампании. + Внесли правки в тексты объявлений. Перезапустили РСЯ по автоматическим стратегиям. Добавили в тексты акции.
Июнь. Умные кампании еще больше поумнели. И мы их еще больше полюбили и усилили.
В этой небольшой статье я писала про мои наблюдения об умной компании. Эти кампании умнее, чем многие маркетологи. Обратите внимание на результаты февраля и марта. Наша оптимизация и танцы с бубном не давала результата, какую дала она.
В текстах умных объявлений мы указали акцию и ее же указали на сайте.
Мы правильно подобрали контент на сайте под вкусы клиентов. Используем самые конверсионные фразы в данной тематике (полученные на основе статистики). Результат - наш клиент увеличивает бюджет и готов к дальнейшему сотрудничеству.
Мы возьмемся вести еще подобный проект из любого региона (кроме Краснодара, так как тут мы уже ведем рекламу).
С радостью выслушаю ваши советы. Что вы еще тестировали в данной тематике? Каких данных не хватает в моей статье? Готова предоставить все скриншоты, чтобы подтвердить статистику.
Спасибо, что дочитали.