Найти в Дзене
Широкий капот

Три причины почему "Лада Гранта Кросс" — это лучшая версия модели.

Без малого "Лада Гранта" является одним из самых популярных автомобилей в России. Давайте порассуждаем почему же все так? Первая причина заключается в том что "Кросс" имеет ряд особенностей в оснащении. К примеру, в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации "Комфорт" мы получаем дистанционное управление центральным замком а так же четыре концевика дверей, и внимание сигнализацию! А так же регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте. А самое важное для юга страны это климат-контроль. Ну и напоследок 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации "Люкс". А между тем перечисленные опции интересны довольно большому числу людей, а покупать ради всего выше перечисленного максимальную комплектацию простой "Гранты" желают далеко не все. Что в свою очередь делает "Гранту Кросс" очень привлекательным вариантом. Вторая причина. Это сравнение особенностей по отношению к другим кросс-версиям марки
Фото zr.ru
Фото zr.ru

Без малого "Лада Гранта" является одним из самых популярных автомобилей в России. Давайте порассуждаем почему же все так?

Первая причина заключается в том что "Кросс" имеет ряд особенностей в оснащении. К примеру, в отличие от любой другой модификации, в средней комплектации "Комфорт" мы получаем дистанционное управление центральным замком а так же четыре концевика дверей, и внимание сигнализацию! А так же регулировку сиденья водителя и передних ремней безопасности по высоте. А самое важное для юга страны это климат-контроль. Ну и напоследок 15-дюймовые литые колёса. Всё это в любой другой «Гранте» можно получить только в высшей комплектации "Люкс". А между тем перечисленные опции интересны довольно большому числу людей, а покупать ради всего выше перечисленного максимальную комплектацию простой "Гранты" желают далеко не все. Что в свою очередь делает "Гранту Кросс" очень привлекательным вариантом.

Фото wroom.ru
Фото wroom.ru

Вторая причина. Это сравнение особенностей по отношению к другим кросс-версиям марки — «Весты», и «Ларгуса». На аналогичных по классу "Гранте Кросс" машинах установлена более «плотная» по сравнению с «гражданскими версиями» подвеска. А «Гранта Кросс» удивляет работой свей подвески, опять же по сравнению с обычной «Грантой» подвеска "Кросс" вопряки мнению не стала жёстче, но наоборот даже прибавила плавности хода. А это на мой взгляд весьма важный параметр на наших дорогах.

Такая плавность связана с особенностью самой подвески, и с отличием в колесах. Если другие модели имели колёса с увеличенным диаметром дисков и с более низким профилем шин, то у «Гранты» диски остались диаметром в те же 15 дюймов, а профиль шин вырос, что и повлияло на мягкость хода машины.

Фото Drive2.ru
Фото Drive2.ru

Третий плюс в пользу "Lada Granta Cross" виден еще с далека, Это конечно же шикарный неокрашенный обвес по кругу и увеличенный дорожный просвет! Ведь зимой в России частенько встречаются глубокие сугробы, а во дворах высокая колея или глубокие впадины. А теплое время в любой луже может скрываться яма весьма загадочной глубины и имея такие плюсы можно с гораздо меньшими потерями пережить сюрпризы наших дорог. Кроме того "Кросс" на мой взгляд выглядит гораздо приятней простого универсала. И я считаю что  "Granta Cross"  вполне способна понравиться гораздо большему количеству людей, чем кажется на первый взгляд.

Смотрите так же:
Jeep «wrangler» - история создания культового внедорожника, фото.

Gelandewagen, 40 лет назад и сейчас. История создания "Гелика"

Как ездить на дальние расстояния и не уставать, советы автотуриста.
До новых встреч.