Найти тему
artifact.zen

"Ресторан будущего" в Москве

Оглавление

О том, как KFC обслуживает покупателей без кассиров, но с помощью камер с проверкой лица, конвейера с заказом и роботом-рукой в сегодняшней статье.

Чем же этот ресторан быстрого питания отличается от других KFC и почему именно его назвали «ресторан будущего»?

  • Количество контактов между сотрудниками и покупателями сведено к минимуму (актуально сейчас)
  • Полное самообслуживание
  • Нет касс и кассиров соответственно
  • Робот-рука и конвейер доставляющие заказы
  • Технология распознавания лица, отвечающая за ваш заказ
  • Кофемашина

Заказ и ожидание

Терминалы самообслуживания стоят все на тех же местах уже несколько лет. Добавили терминалы по оплате наличкой.

Здесь нет чеков, за любую операцию отвечает маленькая встроенная в любой аппарат камера. Она сканирует ваше лицо, затем распознает и дает системе знать какой у вас номер заказа и что он содержит. Но если вдруг камера не может считать ваше лицо или вы сами не хотите его никому показывать, то у вас есть уникальный пин-код, который выдастся вам после оплаты. Его вы можете использовать точно так же, как и использовали бы свое лицо при получении заказа или наливания напитка.

Добавили аппараты самообслуживания по наливу напитков, включая кофе.

Но если вы попытаетесь налить себе тот напиток, который вы не заказывали, у вас ничего не получится. Камера, как я уже говорил, распознает ваше лицо, к которому привязан ваш заказ. Ваше лицо, можно сказать, и есть тот самый чек, с помощью которого проходят все операции.

Прибытие заказа

Вместо касс и привычной зоны выдачи заказов небольшие окошки, в которые робот кладет подносы, забирая их с конвейера, идущего с самой кухни, на которой все еще работают люди повара.

Подойдя к ним, система решит действительно ли вы хозяин это заказа или нет. Если там будет ваш поднос, то дверка сама поднимется и вам подадут ваш заказ.

И весь процесс покупки еды быстрого питания проходит без каких-либо еще людей, помимо тебя. Вот такой вот шаг сделало KFC в Москве в пользу самообслуживания и технологий.