Найти тему

Критика буржуазных подобий обществ.

1. Изучая систему языка, можно заметить, что для высокоразвитых обществ важно наличие прогрессивных партий, партийных лидеров и общественных организаций, обеспечивающих стабильность и развитие устройств обществ. Для буржуазных подобий обществ характерно наличие большой пирамиды из начальников и подчинённых, а также множества группочек частных собственников, препятствующих качественному развитию устройства обществ, чтобы чрезмерное значение чиновников и частных собственников не уменьшилось до оптимального уровня. Совершенствование разной техники и строительство новых объектов прямо не влияет на развитие обществ. Чтобы общество развивалось необходимо развитие его устройства/основы/системы, то есть замена искусственных примитивных взаимосвязей разных групп их естественными взаимосвязями. Буржуазные подобия обществ не развиваются, так как их президенты и министры, - это не организаторы и не лидеры развития, а обычные начальники для чиновников, обеспечивающие цикличность существования государств и подобий обществ. В буржуазных подобиях обществ есть буржуазные партии и маловлиятельные организаторы, которые занимаются второстепенными местными делами, прямо не влияющими на развитие самих обществ. Буржуазные подобия обществ примитивны из-за примитивности придуманных теорий, на которых они основаны. Развитие настоящих обществ прямо зависит от развития научного обоснования их устройств.

2. Те, кто утверждает, что буржуазные подобия обществ нормальны, не знают, как их можно развивать. Нормальные общества не состоят из отдельных граждан, а объединяют отдельные коллективы эквивалентным обменом, общей частью мировоззрений, производственной деятельностью, и честными обязательствами. Чтобы стать частью настоящего объединённого общества, необходимо предварительно войти в какой-либо коллектив. По одному человеку войти в состав настоящего общества невозможно. Слаборазвитые обыватели, которые, прежде всего, эгоисты, и только потом члены кооперативов, могут в одиночку или маленькой группочкой войти только в буржуазное подобие обществ, в качестве известных людей как-то влияющих на политику. Развивающиеся люди одновременно и коллективисты и общественники. Национализм, эгоизм, местничество, частная собственность, примитивные мировоззрения, разделяют любое общество на части. Определить уровень и степень развития человека можно, узнав границы его способностей и возможностей. Определить уровень и степень развития стран можно, узнав границы их возможностей, степень объединения, преобладающие мировоззрения, эквивалентность обмена. В буржуазных подобиях обществ преобладает влияние чиновников и частных собственников. В нормальных обществах преобладают общественные организации, коллективы и энтузиасты. В буржуазных странах каждая организация имеет свои интересы, и вся экономика разделена на мелкие части обособленной частной собственностью. В нормальных странах тесно взаимосвязанные объекты и организации объединены в одно целое, что более эффективно. Не государства противоположны и антагонистичны изменчивой частной собственности, а стабильные объединения групп в общества. В нормальных обществах в отношениях между разными коллективами преобладают: эквивалентный обмен, честные обязательства и объединение. В отражении устройства действительности в нормальных обществах преобладают анализ и объективность. В состоянии преобладает стабильность и развитие. В деятельности преобладает производственная деятельность трудящихся и созидание творцов. В периоды длительного застоя дальнейшее развитие обществ невозможно без скачков, рывков, целеустремлённых революций.

3. Развитие любого человека соответствует развитию его убеждений. Развитие любого государства и общества соответствует развитию преобладающих в них идеологий. Не эффективно и не разумно постоянно чрезмерно воспроизводить и использовать только слаборазвитую часть из всех реальностей. Чрезмерно длительное преобладание слаборазвитых частей обществ, без постоянного развития высокоразвитых частей обществ, сначала тормозит их развитие, а затем деградирует. У многих обывателей и некоторых народностей, с не совсем развитым языком, нет границы между общими понятиями, обозначающими реальности разного уровня развития, например между фантастикой и воображением, что значительно ограничивает их понимание устройства действительности. В буржуазных подобиях обществ такие люди могут быть даже президентами. Деятельность большой массы людей подобна броуновскому движению. Нет такого занятия, которым кто-либо когда-либо хоть немного не занимался. Универсальное правило взаимоотношений с буржуазным начальством, примерно такое: независимость рассуждений любого человека одобряется начальством, если не противоречит вертикальной зависимости его начальства от ещё более высокого текущего начальства. Для развития обществ бесполезно бороться только с отдельными проявлениями и частными случаями жестокости, коррупции, обмана, демагогии. Само по себе общество развиваться не может, развитие общества начинается с развития его устройства. Множество обывателей, заняв какие-либо должности или написав какую-либо книгу, наивно думают, что автоматически внесли свой весомый вклад именно в развитие общества. На самом деле обычная деятельность и обычное увеличение количества слаборазвитых реальностей не способствуют развитию обществ, а продляют время его существования в прежнем виде. Признаки активной жизни человека - увлечённость, целеустремлённость, творчество. Признаки существования обывателей - традиции, привычки, обязанности, догматизм, формализм, подражание.

4. Самыми авторитетными мнениями для прогрессивных чиновников должны быть результаты объективных исследований природных закономерностей развития человека и общества, а не субъективные мнения их начальников и деятелей прошлых времён. Природные закономерности естественного развития людей и обществ действуют медленно, через появление и действия прогрессивных групп, пока существует человечество. Субъективные мнения партийных идеологов и произвольные действия правящих чиновников действуют только временно, до смены или развития преобладающего в обществе мировоззрения. В больших масштабах миллионов лет естественного развития научного мировоззрения и, как следствие, и человечества, правления отдельных правительств представляют из себя всего лишь небольшие ямки и бугорки, соответствующие периодам развития и деградации разных стран.