Найти тему
Авто Баер

Не стоит покупать автомобиль после тест-драйва

С тестовыми автомобилями всякое случается
С тестовыми автомобилями всякое случается

Вы решили купить себе автомобиль?!И максимально дешево? Вы просите у менеджера скидку, и тут менеджер вам предлагает купить точно такой же, но после тест-драйва, и комплектация лучше и пробег маленький (часто до 5 тыс.) и цена приемлемая.

Плюсы, которые подкупают это пробег, цена и богатая комплектация.

Давайте рассмотрим какие подводные камни вас ждут при такой сделке.

Чаще всего, автомобиль после тест-драйве выдают за-

  1. Парковый автомобиль
  2. Автомобиль использовался топ-менеджером
  3. Демонстрационный
  4. Пресс парковый (по мне это еще хуже)
  5. Или прямо говорят, что после тест-драйва.

Что делают с автомобилем, который выделен для тест-драйва-

  1. Ездят по чебуречным, в магазины, по личным делам.
  2. Часто используют для личного перемещения руководителя автосалона.
  3. Если автомобиль полноприводный, то с помощью его вытаскивают другие машины из снега, грязи.

4. Очень часто на автомобилях попадают в аварию, если вовремя тест- драйва, то все официально, и в истории будет пометка, если кто-то из персонала поцарапает, то восстановят своим трудом, и все скроют.

5. Используют как подменный автомобиль

6. Могут выдать автомобиль близким знакомым на длительный тест (и не только близким).

Если вам дадут осмотреть автомобиль до подготовки к продаже, то вы многое узнаете о нем-

  1. Все пороги будут грязные и небрежные насколько это будет возможно.
  2. Часто в салоне можно найти много мусора, который свидетельствует о том, где эксплуатировали автомобиль (трава, глина, грязь болотная, песок, гравий). Менеджер будет уверять вас, что автомобиль ездил по небольшому участку трассы.
  3. Возможно, пробег будет больше 5 тыс.
-2

Чтоб понять используют автомобиль или нет, можно приехать в автосалон, пару раз и зафиксировать пробег.

Из моих личных наблюдений был случай, за неделю у снятого с тест-драйва автомобиля пробег увеличился на 1000 км.

Если конструкция автомобиля сложная (роботизированная КПП, турбированный двигатель, много электроники, автомобиль спортивной версий) лучше отказаться от такой покупки.

Используют такой автомобиль по системе- «Не свое — не жалко», на тестах сами менеджеры предлагают испытать возможности автомобиля скоростные, внедорожные, часто были случаи теста с пустым баком. Также сами менеджеры испытывают автомобиль по полной, чтоб лучше узнать характеристики.

Никаких прогревов зимой не делают, заводят и трогаются, снег счищают щетками, пока весь лед не слетит вместе с щетками, сам был свидетелем на тесте (прадо и GX). Убитый аккумулятор, зимой используют как донор для оживления.

У дилера очень большие площадки под открытым небом, где хранятся новые автомобили, снег никто там не убирает, тут как раз и подключают спец. технику, которая находиться на тест-драйве.

Надеюсь, данная информация поможет вам определиться с покупкой.

Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!

Впереди еще много материала-

Что происходило в автосалонах в момент обвала рубля 14-15 гг.

Наглость менеджеров бесконечна!

По скидками и изменениям цен BMW, Мерседес.

Странностями, с которыми я сталкивался во время покупки автомобилей.

Уже на просторах Дзена-

Цены на автомобили Тойота, после пандемии

Самый жадный автодилер

Миф или реальность- о сохранении стоимости Тойоты

Самый жадный автодилер

Авто
5,66 млн интересуются