Вы решили купить себе автомобиль?!И максимально дешево? Вы просите у менеджера скидку, и тут менеджер вам предлагает купить точно такой же, но после тест-драйва, и комплектация лучше и пробег маленький (часто до 5 тыс.) и цена приемлемая.
Плюсы, которые подкупают это пробег, цена и богатая комплектация.
Давайте рассмотрим какие подводные камни вас ждут при такой сделке.
Чаще всего, автомобиль после тест-драйве выдают за-
- Парковый автомобиль
- Автомобиль использовался топ-менеджером
- Демонстрационный
- Пресс парковый (по мне это еще хуже)
- Или прямо говорят, что после тест-драйва.
Что делают с автомобилем, который выделен для тест-драйва-
- Ездят по чебуречным, в магазины, по личным делам.
- Часто используют для личного перемещения руководителя автосалона.
- Если автомобиль полноприводный, то с помощью его вытаскивают другие машины из снега, грязи.
4. Очень часто на автомобилях попадают в аварию, если вовремя тест- драйва, то все официально, и в истории будет пометка, если кто-то из персонала поцарапает, то восстановят своим трудом, и все скроют.
5. Используют как подменный автомобиль
6. Могут выдать автомобиль близким знакомым на длительный тест (и не только близким).
Если вам дадут осмотреть автомобиль до подготовки к продаже, то вы многое узнаете о нем-
- Все пороги будут грязные и небрежные насколько это будет возможно.
- Часто в салоне можно найти много мусора, который свидетельствует о том, где эксплуатировали автомобиль (трава, глина, грязь болотная, песок, гравий). Менеджер будет уверять вас, что автомобиль ездил по небольшому участку трассы.
- Возможно, пробег будет больше 5 тыс.
Чтоб понять используют автомобиль или нет, можно приехать в автосалон, пару раз и зафиксировать пробег.
Из моих личных наблюдений был случай, за неделю у снятого с тест-драйва автомобиля пробег увеличился на 1000 км.
Если конструкция автомобиля сложная (роботизированная КПП, турбированный двигатель, много электроники, автомобиль спортивной версий) лучше отказаться от такой покупки.
Используют такой автомобиль по системе- «Не свое — не жалко», на тестах сами менеджеры предлагают испытать возможности автомобиля скоростные, внедорожные, часто были случаи теста с пустым баком. Также сами менеджеры испытывают автомобиль по полной, чтоб лучше узнать характеристики.
Никаких прогревов зимой не делают, заводят и трогаются, снег счищают щетками, пока весь лед не слетит вместе с щетками, сам был свидетелем на тесте (прадо и GX). Убитый аккумулятор, зимой используют как донор для оживления.
У дилера очень большие площадки под открытым небом, где хранятся новые автомобили, снег никто там не убирает, тут как раз и подключают спец. технику, которая находиться на тест-драйве.
Надеюсь, данная информация поможет вам определиться с покупкой.
Подписывайтесь, ставьте лайки, пишите комментарии!
Впереди еще много материала-
Что происходило в автосалонах в момент обвала рубля 14-15 гг.
Наглость менеджеров бесконечна!
По скидками и изменениям цен BMW, Мерседес.
Странностями, с которыми я сталкивался во время покупки автомобилей.
Уже на просторах Дзена-
Цены на автомобили Тойота, после пандемии