Всем привет) решила поделиться всеми плюсами и минусами интернет-магазинов WILDBERRIES . Вдруг, кому пригодится.
Я более пяти лет пользовалась wildberries, очень удобно, много пунктов самовывоза, бесплатная доставка, примерка, огромное количество товара на любой вкус и кошелёк, акции, скидки и всегда вежливые и сговорчивые курьеры. Ребята никогда не парятся и оставляют товар на столько на сколько попросишь, никаких истерик, споров и недовольства, все мы люди и все понимаем, что невозможно примерить 20 пар брюк за 15 минут, а если вещи детские, то тут и получаса не хватает на три четыре пары, про обувь я вообще молчу. Предупреждая негативные комментарии, скажу сразу, я всегда спрашиваю у курьера, возможно ли получить больше времени на примерку и ни разу за 5 лет я не услышала отказ. Разумеется всегда благодарила хорошими чаевыми.
Но вот во время самоизоляции WILDBERRIES перешёл на 100 % предоплату. Все правильно, никаких примерок, никаких наличных, исключаем любые риски. Но! Уже давно большинство ограничений снято, примерки разрешены, а вот покупки можно совершать только по предоплате. Вполне приемлемо, если берёшь постельное белье Уже известной марки или колготки, когда точно знаешь все размеры и цены не кусаются. Но , когда хочешь купить приличные туфли примерно за 15000 или пальто, но не уверена с размером, что делать? Я всегда заказываю 2 размера, получается вместо 15000 р мне нужно отдать 30000, а потом доказывать , по какой причине я отказываюсь от товара и ждать месяц свои деньги обратно. Это хорошо, если хоть что-то подойдёт, а если нет.... А ещё этот магазин грешит тем, что товар приходит через раз в непотребном виде, или вообще не в том виде, в котором заказываешь. Я так всю зиму заказывала белые перчатки с оленями, раз пять перезаказала, всех цветов пришли, но белых я так и не дождалась. вот так и закончилась моя трепетная и нежная дружба с WILDBERRIES.
Спасибо, что прочитали! Ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал) всем добра!