Как составить контент-планы: виды, примеры, лайфхаки
Для того чтобы контент работал, необходим график публикаций для сайта, блога или соцсетей. Он включает дату, время, тип наполнения. Учитывается не только текст, но и выбор картинки, видео и музыки.
Зачем нужен график:
Поддержание интереса – регулярные посты помогут удержать аудиторию и регулярно напоминать о себе;
Отчетность – документ нужен для анализа результатов работы менеджера и потраченных средств;
Экономия времени – составление графика занимает 1-2 часа и позже не придется второпях искать информацию.
Маркетологи руководствуются специальными расчетами:
Формула 4-1
Публикуйте на 4 обычных поста (это может быть обучающий или развлекательный контент) 1 продающий. Вариант подойдет брендам, которые публикуются раз в день или реже. Он позволит не засорять ленту подписчиков слишком частой рекламой.
Формула 90-10
В этом случае из 100% постов только 10% будут продающими. Подойдет, если вы выкладываете контент по несколько раз в день.
Формула 70-30
В третьем случае 30% материала приходится на посты про бренд и рекламу, а 70% распределяются поровну между остальными типами. Это оптимальный вариант, при котором сохраняется хороший баланс между разными видами контента.
Как правильно составить контент-план и в каком виде? Специально для этого мы подготовили для вас шаблоны контент-планов. Скачайте здесь бесплатно. (https://yadi.sk/i/e76YyrPA3GL3bn)