Она должна жить в спокойствии и без сильных моральных потрясений. Должна. Просто должна. Она не будет страдать. Я отдам ее только проверенному и хорошему человеку. Тому, что захочет взять ее хрупкую жизнь под полную ответственность…
Когда предмет твоего интереса, страсти, любви, пристального внимания постоянно и перманентно находится у тебя перед глазами, но остается категорически недоступным, то у тебя есть только два варианта действий:
- либо уничтожить данный объект;
- либо устранить его подальше от себя.
Я не хочу портить ее молодость, ее незаурядный и заоблачный ум, столь далекий от нашего мира. Реальность сломает ее. Но боже…боже, как мне интересна ее дальнейшая судьба. Как ведут себя дикие звери, выросшие в заповеднике и отпущенные на волю? Выживут ли они по возвращению в лоно девственной природы? Я могу часами сидеть возле видеокамер слежения и наблюдать, как она читает книги, не отрываясь, смотрит в окно, частенько рвет на себе волосы, плачет, а потом моментально переключается и смеется во весь голос с красавицей Беллой. Иногда она забирается под кровать с фонариком и сидит там часами без признаков движения. Без книг, без журналов, с одним лишь включенным фонариком. Зачем? О чем она думает? Существую ли Я в ее мыслях?
Догадывается ли она?
Увы, она еще не знает о том, что мы есть на самом деле, и какой я мерзкий человек.
Список, в который занесли ее имя – остается для нее закрытым, недоступным. Пара человек уже пытались купить ее, но я вежливо им отказывал, ссылаясь на ее выдуманную прогрессирующую душевную болезнь. За нее предлагали чудовищные деньги, но меня начинал пробирать пронизывающий страх, когда я представлял, как открываю Алисию эту жгучую тайну и показываю фотографию седовласого и жухлого старикана с маслеными глазками и запущенной стадией шизофрении.
Откуда вообще у таких людей столько денег?
Алисия продается только один раз.
И он не должен стать роковым.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀━━━━⠀❃⠀━━━━
Меня снедает жажда непостижимого уму разрушения...
Уже несколько раз я серьезно срывался на бедняжку-Алисию, и теперь она меня ненавидит и избегает по всему центру. Что ж лучше пусть избегает. Не хочу, чтобы она видела мое лицо. Так безопаснее, спокойнее для нее самой.
Какие низкие и неуместные слова я говорю. Ведь я - Джон Блэк - не самый плохой психиатр в Северной Дакоте, успешный бизнесмен и вполне уважаемый человек в профессиональных кругах. Надеюсь, мои дневники никогда не попадут в руки клиентов и подчиненных. Лучше бы просто сжечь их сразу же после написания, вдруг, станет легче?
Последний месяц я холоден с Алисией, как лед.
Я чувствую, как близится мой предел.
Что-то должно приключится, что-то обязано взорваться, исторгуться неутолимым пламенем, ведь такие тщательно скрываемые вещи не проходят незаметно. Мой шкафчик для алкоголя пустеет с каждым вечером, хотя раньше стоял весь в пыли, нетронутый и забытый. Мне проще быть грубым и невежливым, чем пытаться скрыть свои эмоции за маской любезности.
В конце концов, я могу прекратить эту пытку и отыскать Алисии отличную партию. Она падка на умных и внимательных джентльменов, не лишенных харизмы, налета отреченности и трагедии. Как типично для юной леди. Я читал ее поисковую историю интернет-браузера в ее отсутствие - там сплошные фото скандинавов и норвежских актеров.
Хотя узнать, чего хочет Алисия на все сто процентов - невозможно.
Я точно знаю лишь одно. У меня есть только два варианта:
- уничтожить данный объект;
- устранить его подальше от себя.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀━━━━⠀❃⠀━━━━
Отрывок из романа "Алисия" (с)
Ленни Лоренц