Найти в Дзене
Розенкрейцер

НЕCКОЛЬКО ОСНОВНЫХ УБЕЖДЕНИЙ РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВ

С самого рождения и по сей день, мы учимся и развиваем свою собственную философию - через слова, идеи и чувства, которые резонируют в нас. Наш образ жизни, работы, проведения досуга сильно отличается в зависимости от общества, семьи и индивидуальности. То же самое относится и к нашим политическим, моральным и духовным убеждениям. У нас есть свои собственные представления об образе Бога. Помимо идеи, которую мы имеем о Боге, мы стремимся жить в совершенной гармонии с нашим собственным представлением о божественном, Богом нашего сердца. Мы регулярно осознаем свое божественное происхождение и возвращаемся к этому истоку через медитацию и молитву. С мистической точки зрения Бог-это разум, стоящий у истоков творения, и все, что он содержит в видимом и невидимом планах. Хотя познать Бога невозможно, мы учимся уважать законы, по которым Бог проявляется в людях, в природе и во Вселенной. Мы делаем это, изучая божественные законы, следуя розенкрейцерскому учению. С точки зрения розенкрейцеро

С самого рождения и по сей день, мы учимся и развиваем свою собственную философию - через слова, идеи и чувства, которые резонируют в нас. Наш образ жизни, работы, проведения досуга сильно отличается в зависимости от общества, семьи и индивидуальности. То же самое относится и к нашим политическим, моральным и духовным убеждениям.

У нас есть свои собственные представления об образе Бога. Помимо идеи, которую мы имеем о Боге, мы стремимся жить в совершенной гармонии с нашим собственным представлением о божественном, Богом нашего сердца. Мы регулярно осознаем свое божественное происхождение и возвращаемся к этому истоку через медитацию и молитву.

С мистической точки зрения Бог-это разум, стоящий у истоков творения, и все, что он содержит в видимом и невидимом планах. Хотя познать Бога невозможно, мы учимся уважать законы, по которым Бог проявляется в людях, в природе и во Вселенной. Мы делаем это, изучая божественные законы, следуя розенкрейцерскому учению.

С точки зрения розенкрейцеров, в момент рождения, а не в момент зачатия, душа входит в ребенка, чтобы сделать его человеком по своему собственному праву. И наоборот, в момент последнего вздоха, когда наступает "смерть", душа покидает тело. Религии и традиции сходятся в этом вопросе.

В нашем шаге к совершенству с Богом мы просим Бога нашего сердца, через посредство нашего внутреннего Учителя, взять на себя приверженность совершенству, будучи восприимчивыми ко всем формам знаний, которые могут позволить нам достичь этой цели.

Совершенство находится внутри нас, и мы должны каждый день углубляться в наше существо, чтобы проявить его. Мы наделены способностью к суждению, интуиции и самозащите. Не претендуя на совершенство и не отказывая себе в праве совершать ошибки, мы стремимся осознать, на что мы способны; это скрытое мистическое и утопическое совершенство развивается внутри нас; речь идет не о физическом, расовом или социальном совершенстве, но за их пределами, оно находится на более высоком уровне.