— Бренды бойкотируют рекламу в Facebook, сообщает Sostav.ru со ссылкой на Fox Business. PepsiCo, Starbucks, Coca-Cola, Unilever и другие компании заявили о том, что приостанавливают рекламные объявления в Facebook и Instagram по меньшей мере на месяц. Причина – недостаточность мер по удалению публикаций расистского характера, способствующих разжиганию ненависти и вражды. Акции компании из-за бойкота упали на 8,3%, а рыночная цена снизилась на $56 млрд, отмечает Bloomberg; Марк Цукерберг стал беднее на $7,2 млрд.
— «Яндекс.Дзен» тестирует короткие форматы, сообщает Cnews. Сейчас в «Дзене» у блогеров два варианта: статья (много текста и картинок) или видео (либо GIF) продолжительностью до 60 секунд. С появлением новых форматов блогеры смогут размещать в «Дзене» короткий контент: сторис (публикации с картинками и небольшим количеством текста) и галереи (где текст и картинки представлены как единое целое – скажем, рецепты). Истории будут доступны в мобильном приложении: сначала на Android, позже на iOS.
#pr #smm #digital #orm #репутационный маркетинг #социальные сети #яндекс дзен