Найти тему
Евгения Коньшина

ВСТРЕЧА Часть III. Глава 14. «ВячеСлавное трио», часть первая (окончание)

Идя навстречу Славику и Вячеславу Александровичу, терпеливо дожидавшимся меня, я крепко задумался. То, что я услышал, требовало серьезного осмысления. Удивительно, в который раз я не замечал очевидных вещей: из нас троих именно Славушка видел и общался со Светозаром. Случайность?.. С другой стороны, Павлуша у Пал-Игрыча вряд ли знал про своего Хранителя. А может, просто не обращал на него внимания, мне это, в конце концов, не ведомо. Приведенный отцом Герасимом пример из Священного Писания не шел у меня из головы...

Однако, несмотря на пухнувший от дум мозг, мне здорово полегчало, и при выходе из храма я в сердцах приобнял шедших по бокам Малыша и Бизнесмена и постарался не слишком громко сообщить им, какие они замечательные и как я рад, что они у меня есть. Надеюсь, со стороны это выглядело так, будто я просто растопырил руки, находясь в благодушном после посещения церкви настроении.

– Славушка, милый, прости еще раз, не стоило вообще на тебя орать, – проговорил я в нежном порыве.

– Да забыли уже, – махнул добрый Ребятенок рукой и хихикнул: – Ты такой чудной!

– Внимание, – резко прервал Вячеслав Александрович. – Прямо по курсу – Мария!

Чуть развевающаяся в такт походке юбка, точеная фигурка под курточкой, виднеющаяся из-под белоснежного платка темная густая коса... Легкая улыбка, в глазах веселые искорки: она рада видеть меня!

– Не забудь, Дон Жуан, у Славика еще не было возможности нами поуправлять, – вернул меня с небес на землю Взрослый. – Вот завтра сольемся – и хоть обвстречайся!

Он был абсолютно прав: я поступлю нечестно и эгоистично по отношению к Малышу, если позволю себе задержаться тут ради своих амурных чувств, пусть Маша и ему тоже очень нравится. Хотя по ее взгляду было видно, что она хотела прогуляться и поболтать, я почти наверняка знал, что она не обидится в случае отказа – и это являлось еще одной немаловажной чертой в ее характере, которую я по-настоящему ценил.

– Маш, – начал я первым, чтобы не терять время. – Ты прости, я сегодня не смогу пообщаться. Мне надо многое обдумать, отец Герасим кое на что открыл мне глаза.

– Я понимаю, – сразу ответила она, взглянув на меня с поддержкой и уважением. – Конечно, иди и как следует поразмысли. Мы еще встретимся. – И она перекрестила меня, тихо добавив: – С Богом!

Пожалуй, в этом ее коротком и спокойном жесте было больше любви, чем во всех томных взглядах и страстных вздохах целого мира!

Начало следующей главы здесь

Предыдущий отрывок здесь

Пролог здесь

Данная повесть является полностью моим произведением и опубликована под моим именем на Литрес.ру и других площадках.

Спасибо, что дочитали) Ставьте лайки и подписывайтесь, обсуждения приветствуются: мне как автору важно знать мнение читателей)