Найти тему
Журнал «Компания»

Чей это логотип?

Оглавление

Проверь свои знания...

Логотипы — это эмблемы или символы, используемые для лучшей узнаваемости компаний на рынке.

Стоимость разработки логотипа может доходить до миллиарда долларов. Такой пример есть — разработка логотипа Symantec обошлась компании в 1,28 млрд $.

В разработку логотипов как правило входят услуги профессиональных маркетологов, которые придумывают «историю» бренда и самого логотипа.

В повседневной жизни, чаще всего мы видим логотипы на автомобилях.

Иногда, визуально, сам вид логотипа не связан с современной деятельностью компании, а название компании противоречит визуальному ряду логотипа, иногда полностью ее отражает. Кстати, в автомобилестроение, чаще чем в других отраслях используются логотипы для обозначения отдельных моделей.

А знаете ли вы эти логотипы?

Самолеты и крылья

-2

У это известного бренда существует две версии появления логотипа.

Сама компания появилась в результате слияния нескольких предприятий в единое производство. Логотипа, как такового, тогда у компании не было.

Впервые, что-то похожее на него стало использоваться при рекламе продукции необходимой в самолетостроении или, по другой версии, это стилизация изображения «малого герба» местности в которой изначально было расположено производство.

Народный транспорт

-3

Бренд создавался с целью повторить успех американского автомобиля Ford T. Даже в название предприятия отражалась эта идея — доступного, народного транспортного средства. В итоге все так и получилось.

Автопроизводство делало популярные и недорогие автомобили среднего класса, а попытки выйти в сегмент «люкс», как правило, заканчивались неудачно. Примечательно, что на первых моделях самого популярного автомобиля компании изначально логотипа и не было…

Кони и лошади

-4

Использование изображений животных было очень популярно в логотипах, создаваемых в XX века. Сейчас большинство логотипов тяготеют к графической стилизации.

Логотип этой компании появился только в середине прошлого века, лошадь символизирует «силу и рвение вперед». Во время Второй мировой войны компания производила боевую технику, причем одна из самых известных моделей получила имя своего создателя.

Все материалы на нашем канале Журнал «Компания»