Всем привет! Ну вот мы наконец-то дождались новый Фольксваген Поло в кузове лифтбек. 26 июня компания Volkswagen начала поставки нового поколения Polo в дилерские центры.
Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но достаточно востребован: пятое место в В классе — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris.
Основные изменения:
Итак, начнем с изменений, новый Polo действительно можно считать глубоко модернизированным автомобилем:
· Новый кузов седана превратился в лифтбек;
· Окна в задних стойках "переехали" на задние двери;
• Вся оптика на обновленном VW Polo стала светодиодной;
· Передняя облицовка кузова была преобразована новой решеткой радиатора;
Другие характерные особенности экстерьера автомобиля:
· Кузов сохранил свою узнаваемую внешнюю архитектуру.
· Субъективно автомобиль выглядит более агрессивно.
· Заявлено 8 возможных цветов ЛКП-добавлены синий и красный.
Размеры кузова, которые увеличились по всем фронтам:
· длина-4483 мм. (ранее-4390 мм.);
· ширина-1706 мм. (ранее-1699 мм.);
· высота-1484 мм. (ранее-1467 мм.);
· колесная база-2602 мм. (ранее-2553 мм.);
· клиренс-170 мм. (Ранее-153 мм.);
· объем багажного отделения составляет 550 литров (ранее-460 литров.)
Модификации и опции для российского рынка
Немецкий "аналог" Rapid, с которым Polo делит ходовую и силовую части, а также платформу, каркас кузова и внутреннюю архитектуру, будет предлагаться в десяти различных вариантах оснащения. Расчет учитывает моторную гамму из трех силовых установок плюс три "коробки передач" и четыре варианта комплектации.
• Origin.. Самая доступная комплектация поставляется с наименее мощной 90-сильной 1,6-литровой MPI и пятиступенчатой "механикой". Стоимость такого автомобиля составляет 792,9 тысячи рублей, он оснащен стальными колесными дисками на 15 дюймов, двумя подушками безопасности, системами ABS+ESP, частично светодиодной оптикой (ближний свет передних и задних фонарей), электростеклоподъемниками на всех четырех дверях, 6,5-дюймовым мультимедийным экраном и откидной спинкой заднего дивана.
• Respect. Следующий уровень добавляет к Origin систему обогрева передних сидений и форсунок стеклоомывателя, а также электроприводы и обогрев боковых наружных зеркал. С таким же двигателем и "коробкой" такой автомобиль подорожает до 837,9 тыс. рублей, но для тех, кто хочет получить более мощный лифтбек, предлагается модификация с форсированным до 110 л. с. двигателем 1.6 MPI (877,9 тыс. рублей) и вариант на 6-ступенчатом "автомате" (927,9 тыс. рублей).)
• Status. VW Polo в этой комплектации дополнительно оснащается климат-контролем и круиз-контролем, получает литые диски и подогрев кожаного мультируля, имеет задний центральный подлокотник. Дешевле миллиона (971,9 тысячи рублей) авто в такой комплектации будет стоить только в версии со 110-сильным мотором и "механикой". Наличие автоматической коробки передач сразу добавит к цене 50 тысяч, а еще 48 придется доложить за модификацию с турбированным 1,4-литровым двигателем TSI (125 л. с.) и роботизированной "коробкой" DSG-7.
• Exclusive. Эксклюзивное оснащение-цифровая "приборная панель", 8,0-дюймовый центральный дисплей, светодиодная оптика, датчики света и дождя, передние и задние датчики парковки, обогрев ветрового стекла, кнопочный запуск силового агрегата, бесключевой доступ в салон и хромированная отделка салона. Лифтбек Volkswagen Polo 2020 в такой комплектации с 110-сильным мотором и "механикой" обойдется в 1111,9 тысяч рублей, с таким же двигателем и автоматической коробкой передач – в 1161,9 тысяч рублей, а в топовой версии с "роботом" и турбомотором – в 1209,9 тысячи рублей.
Интересная информация о характеристиках нового Volkswagen Polo
• Вы можете выбрать один из четырех вариантов конфигурации– Origin, Respect, Status и Exclusive.
· Лифтбек в плане грузоперевозок значительно превосходит автомобиль в классическом кузове.
· Современные системы активной безопасности не предполагаются-стандартное оборудование.
· Конфигурация подвески остается прежней – есть некоторая надежда, что она будет мягче.
· Цифровой приборной панелью комплектуется только топовая версия оснащения «Эксклюзив».
Ну как Вам новый Polo?