Запоминающийся логотип - один из важнейших атрибутов успешного бизнеса. Именно поэтому португальский графический дизайнер Педро Алмейда специально запустил персональную серию под названием “Сила брендов – минимальные логотипы”.
28-летний художник раздевает логотипы известных брендов до основ и бросает вам вызов попытаться распознать, какой крупный бренд они представляют. Вы будете удивлены, как логотипы, оставленные с минимальными формами, очертаниями и основными цветами, все еще очень знакомы. Этот тест показывает, насколько большое влияние оказывают визуальная коммуникация и эффективный логотип на идентичность бренда.
” Мое намерение состояло в том, чтобы способствовать повышению восприятия ценности визуальной коммуникации, с надеждой на повышение осведомленности о важности графического дизайна и развитие визуальной идентичности", - сказал художник.
Можете ли вы распознать все упрощенные логотипы? Какая версия вам больше нравится? Дайте нам знать в комментариях!
1.
2.
3.
"Простота является ключевым мышлением для успешной визуальной идентичности. Посмотрите на продукты Apple-они все визуально чистые и минимальные, они продают дизайн. Если бы дизайн не был важен, устройства Apple были бы дешевыми. Не только Apple - все успешные бренды имеют визуально простой подход к графическому дизайну, потому что простота-это красиво. Ваш мозг ненавидит сложность. Чем сложнее изображение / графика, тем больше времени и усилий требуется вашему мозгу для декодирования и деконструкции визуального шума, чтобы понять изображение/графику”, - говорит Алмейда, который имеет 5-летний опыт работы в португальских дизайнерских агентствах, а также в фрилансе.
4.
5.
6.
Алмейда сосредоточен на создании визуальной идентичности и влюблен в исследования и творческий процесс:
-Визуальная коммуникация была одним из первых способов общения между людьми. Все началось с наскальных рисунков примерно 40 000 лет назад. Я считаю, что это универсальный язык, как и числа. Благодаря графике вы можете узнать страну по ее флагу, безопасно проехать по дорожным знакам, найти дорогу в аэропорт и так далее. Вот почему его нельзя недооценивать.”