#friday_digest #события_за_неделю
TikTok запустил платформу для бизнеса TikTok For Business, объединившую маркетинговые решения для брендов. «Решения в рамках TikTok for Business дают брендам и маркетологам понимание того, как создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом на платформе», – пишут на сайте компании. Обновленная платформа должна помочь брендам расширить аудиторию за счет создания необычных и креативных продуктов, вызывающих интерес и отклик у пользователей.
Audi разорвала рекламный контракт с Ксенией Собчак из-за ее высказываний по поводу акции Black Lives Matter. «Audi решительно отвергает любые формы расизма и дискриминации, так как это несовместимо с нашей корпоративной культурой», – цитирует Sostav.ru представителя компании. В частности, Собчак написала: «Чувство вины-самое серьезное оружие вора. И вот уже сегодняшние белые талантливые парни, которые не поступят в Лигу Плюща только потому,что там есть специальные «квоты» для черных». Adindex говорит об удаленной публикации Собчак в Insagram: черный квадрат c подписью «Миннеаполис, я с тобой» и записью песни «Убили негра». Немецкая версия Business Insider опубликовала материал, в котором процитировала посты Собчак в Instagram, в частности, обвинив ее в том, что она называет чернокожих «глупыми и ленивыми». Ксения Собчак заявила, что намерена подать на издание в суд за клевету.
«Известия» опубликовали результаты исследования Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ). Согласно этим данным, в период пандемии на рынок электронной торговли пришли 7 млн новых пользователей, и хотя часть из них вернется к традиционному онлайн-шопингу, большая часть останется. По словам Артема Соколова, президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), приток новых покупателей в период пандемии в среднем по рынку в каждом интернет-магазине составил 200% год к году.
Бренды пересматривают лого и продукты, основанные на расовых предрассудках
Американская компания Dreyer’s, производитель мороженого Eskimo Pie, решила сменить название десерта. «Мы стремимся быть частью движения за расовое равноправие и считаем этот термин неуместным», – цитирует New York Times главного маркетолога компании Элизабелл Маркес. На упаковке мороженого, которое выпускается уже около ста лет, изображен мальчик в национальной одежде коренных жителей Арктики. Ранее PepsiCo заявила, что собирается изменить название и лого бренда Aunt Jemima, а Mars Inc – что переработает логотип Uncle Ben’s (в обоих случаях используются изображения афроамериканцев).
Johnson&Johnson, в свою очередь, намерена прекратить выпуск средств для осветления темных пятен на коже, поскольку «некоторые названия продуктов… представляют светлую или белую кожу лучше, чем ваш собственный тон». Вслед за Johnson&Johnson о подобном решении заявила Unilever, сообщает РБК. Компания планирует убрать из названий продуктов «светлый», «белый», «осветляющий» – слова, которые предполагают связь идеала красоты и светлой кожи.
#pr #smm #digital #orm #репутационный маркетинг