Найти тему
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Твой первый авто до 500 т.р. Opel Astra J GTS

Как я купил автомобиль Opel Astra J GTС до 500 т.р., отзыв, оценка, история.

Автомобиль был куплен в 2018 году за баснословные 480 т.р. (но об этом я ни чтуь не жалею, ибо они оправдали себя). Цвет ярко желтый, привлекающий внимание. Сам автомобиль по себе довольно стильный и не менее комфортный!

Небольшой фотосет
Небольшой фотосет

Двигатель: турбовый бензиновый 1.6 180 л.с., пробег 120 км, не чихает и не пыхает !:)

АКПП: как для меня- это устаревший шлак, с точки зрения сегодняшних технологий, не высокий КПД превращения характеристик этих двигателей в динамику автомобиля. Надёжный гидротрансформатор. Эти коробки были хороши в начале и середине 2000х (собственно это копия с ZF тех времён). При разработке в эту модель просилась современная КПП с двумя сцеплениями или шустрый и более экономичный 8-9 ступенчатый гидротрансформатор. Не пугайтесь, кто не сталкивался, у всего современного не премиум класса, кроме VW-group, КПП не лучше.

Подвеска: Гениальная!! Почему? Простой MсPherson спереди, дешманская скручиваемая балка сзади. Вроде все как обычно. НО небольшие изменения: спереди вынесенные поворотные кулаки (от Opel Insignia OPC, так называемый HiPerStrut ) вроде как разработка аж из 18 века Джеймса Уатта – «механизм Уатта» сзади и на выходе просто ЧЕРТОВА УПРАВЛЯЕМОСТЬ! А вот у седана спереди нету такого "шика".

Сумашедший держак
Сумашедший держак

Опции: всего есть 3 комплектации (enjoy, sport и OPC) и большой выбор (пакетов): автоматический би-ксеноновый головной свет, фронтальная камера, датчики слепых зон в зеркалах, адаптивный круиз-контроль, датчики контроля давления шин, система автоматической парковки, спортивные ортопедические сидения, настраиваемая подвеска (режимы «Sport» и «Tour» + амортизаторы с изменяемой жёсткостью), классный скошенный спортивный руль с перф. кожей и катки 20”, автоматический круиз-контроль, премиальная музыка с сабом Infinity; и прочие штучки типа подогрева руля и прочего. Для меня лично не хватило: электронных регулировок кресел с памятью, массажем и вентиляцией (как в Astra K), кругового обзора, разных по цвету салонов на выбор и системы autohold.

Салон
Салон

Итоги:
Очень красивый лаконичный дизайн, удовольствие от вождения однозначно получите, качественный материал отделки, но есть и минусы, типа отделки ручки кпп, часто ломается клапан адсорбера и еще много незначительных косяков и самое главное, косяк впереди салона который закрывает просто половину дороги! Дико мешает!
В целом автомобиль сослужил хорошую службу и автомобилем я доволен.
8 из 10 за свои деньги.

Авто
268,3 тыс интересуются