Найти тему
Теряю деньги

Как вызвать доверие при общении в интернете?

Кто доверяет - тот покупает)
Как часто у вас бывало, что клиент уже почти готов, но что-то мешает ему принять решение. Явно читаются его мысли "Этот человек(ты) меня кинет"
— У меня такое постоянно и вот какие методики я обычно задействую. Гарантия не 100%, но существенная. Суть лежит на поверхности, да, так пусть эта статья упорядочит ваши же мысли)

Как в цитате Оруэлла:

В каком-то смысле книга не сообщила ему ничего нового – но в этом-то и заключалась ее прелесть. Она говорила то, что он сам бы мог сказать, если бы сумел привести в порядок отрывочные мысли. Она была произведением ума, похожего на его ум, только гораздо более сильного, более систематического и не изъязвленного страхом. Лучшие книги, понял он, говорят тебе то, что ты уже сам знаешь.

Не буду говорить, что шанс на успех гарантирован, но он точно возрастет если:

1. человек видел в интернете вас ранее, в каком-то чате или на форуме, где вы проявляли активность. Обычно когда я пытаюсь что-то продать, пытаюсь найти человека на форуме или в общих чатах (если речь о телеграмм) и общаюсь с кем-то на рандомную тему. Не переборщите с активностью, лучше немного обсудить, чем заспамить рассуждениями;

2. у вас есть какие-то отзывы - чем больше, тем лучше. Не пытайтесь обмануть покупателя: только честный бизнес приносит прибыль. Репутация должна быть вам дороже и человек должен это заметить.

Но допустим у вас нет никакого прошлого и вам срочно нужно что-то продать, тогда:

3. Круто, если у вас прокачен эмоциональный интеллект. Если кратко - умение понимать чувства людей.
Понимая собеседника, попробуйте войти в его положение, пошутите, поймите границы его юмора, его интересов, как только нащупали ту самую тему - продолжайте, говорите о том, что его интересует.
Пример:

4. Перед тем как просить, дайте сами. Мудрое действие. Прежде чем предлагать свой товар, поговорите и узнайте проблему клиента (если она есть) не важно по вашей она специальности или нет, загуглите, сделайте вид, что вы хоть немного понимаете или находитесь в той же ситуации.

Клиенту должно показаться, что он важен для вас. Вы тем временем должны полюбить его, как свою первую половинку, а к сделке подходить как к перовому поцелую.