Рассказывает автор курса «Создание SMM-стратегий» Артём Тимов.
Люблю маркетинг. Люблю сериалы. И тому, и другому посвящены годы жизни. Решил совместить и поделиться с вами. В качестве маркетолога я многим уже знаком. А вот в плане сериаломании пока нет. Исправляюсь.
Конкретная статистика на сегодня: 27 695 эпизодов, 17 004 часа, 709 дней. За всю жизнь. 401 сериал в просмотренном. Думаю, это достаточный кредит доверия) В подборке собрал не самые известные названия.
Роковые ошибки Тодда Маргарета (2010–2016 )
Комедия про неудачника, которому необходимо продать тысячи корейских энергетиков без опыта в маркетинге. Наивность принимаемых решений Тодда часто абсурдна, но это делает сериал сильно смешным. Научит тому, как лучше не делать.
Типа счастье (2015)
Саркастичная драмеди про несчатливую семью. Глава семейства — креативный директор, который сталкивается с кризисом рекламного дела. Герой пытается разобраться, что нужно миллениалам, сопротивляясь тому, что маркетинг меняется. Показывается, как работает маркетинг поколений.
Последний настоящий мужчина (2011–...)
Майк Бакстер — директор по маркетингу в многофилиальном бизнесе товаров для охоты, рыбалки и туризма. Каждая серия, по сути, урок по маркетингу и продажам. Через призму семейной жизни и работы Майк в каждой серии даёт дельные советы в видеоблоге компании. Ирония и нетривиальный взгляд на вещи — то, за что влюбляешься в сериал.
⠀
Обитель лжи (2012–2016)
Околомаркетинговый сериал про бизнес-консультантов в жанре злой сатиры. Явно отражает, на что готовы люди ради карьеры. Много мата, секса, наркотиков, алкоголя и лжи.
⠀
Остановись и гори (2014–2017)
Воистину гениальный сериал про становление IT-индустрии. Главная идея: преодоление трудностей и самих себя снова и снова создаёт из человека личность. Сериал покажет истоки диджитал-маркетинга и рекламы.