- Да, это так!
При переговорах, продажах и выступлениях мы можем столкнуться с возражениями.
Сегодня я расскажу, какие есть техники по борьбе с возражениями.
ДА, НА САМОМ ДЕЛЕ
⁃ Ваш продукт дорогой!
⁃ Да, на самом деле некоторым этот продукт может показаться дорогим. Однако согласна исследованию, которое мы провели…
ИМЕННО ПОЭТОМУ
⁃ Ваш продукт отвратителен
⁃ Да, действительно, при первом запуске продукта были допущены некоторые неточности, именно поэтому я сейчас расскажу, какие ошибки мы исправили, чтобы вам было комфортнее.
В ЭТОМ ЧТО-ТО ЕСТЬ, ПО-РАЗНОМУ, ТАК БЫВАЕТ
⁃ А вот у Петьки продукт лучше и геймификация у них увлекательнее, а берут оплату ниже
⁃ В этом что-то есть, так мы добавили в свой продукт инструменты, которые вам помогут отслеживать процесс обучения…
⁃ Я слышала, вы обучаете людей больных короновирусом?
⁃ Так бывает (по-разному), что к нам на обучение поступают люди, которые могут быть подвержены, как и мы с вами, этому вирусу. Так мы оборудовали помещение специальными средствами…
Как вы могли заметить, во всех трех техниках формула одна и та же, просто сказана разными словами.
Согласие+отвести в сторону тему+сказать про ваши плюсы
Человек не ожидает, что вы согласитесь с его репликой, далее вы его фокусируете на том, что нужно вам.
Радуйтесь каждому скептику и сложному клиенту, вы на нем отрабатываете навык.
А вы часто сталкиваетесь со сложной аудиторией? Пишите в комментариях