С недавних пор я перешла с сигарет на Glo по отзыву друга. Пару недель назад у них появилась новая модель, которой я заинтересовалась это glo hyper.
И в данный момент такая модель продавалась всего за 990 рублей. Но т.к. я старый пользователь, мне стало интересно, могу ли я за такую же стоимость её приобрести. Я обратилась в техническую поддержку и буквально на следующий день мне позвонил замечательный консультант Марат.
В разговоре с ним, он ответил абсолютно на все мои вопросы. Начиная "А когда появятся стики нового формата во всем городе?" заканчивая "Как вам ваша работа?". Конечно, конфидициальную информацию он мне не оглашал, что на мой взгляд правильно и профессионально. На вопрос "А у вас есть стичницы?" мне он ответил, что компания не заинтересована в дополнительных продажах из разряда- где стики, там и стичница, где glo там всякие чехлы и т.д. Компания заинтересована в потребителе и не собирается "разорять" его.
В общем, компания glo и их консультанты по-моему мнению, провели настоящую маркетинговую аналитику, где подойдет фраза "Маркетинг-это любовь к потребителю". И полностью удовлетворяют все предпочтения потребителей.