Всем привет, Любители колёс!
Знакомый купил в 2015 году дизельный Renault Duster. И как то вечером у нас в гараже завязался разговор о нём. И он рассказал все его косяки и болячки, и как с ними бороться, за время владения.
Начал свой рассказ с самого главного - двигателя. По техническим характеристикам ему все нравилось. Мотор экономичный и тяговитый. Но он столкнулся с такой проблемой, как запотевания патрубка интеркулера. Приехал к дилеру и он поставил диагноз, смена патрубка полностью и запросил солидную сумму. Проблему решил довольно просто, поставив новые уплотнители.
Под капотом также был непонятный звук, бренчал бачок омывателя. Для решения данного дефекта пришлось его достать и проклеивать. Больше за пять лет эксплуатации под капотом ничего не дорабатывалось и не менялось, кроме расходников.
Коробка никаких проблем не доставляет.
По кузову проблемы пошли с краски, все пороги облезли. И начала цвести крышка багажника. Кстати, из за того, что кузов сильно играет, натирает в местах прикасания дверей к кузову. Сделал самодельные уплотнители.
Также начал плавиться пластик на лампе заднего стоп сигнала. Стояла обыкновенная стандартная лампа накаливания. Проблему решил, поменяв лампочку на светодиодную.
В салоне также полно сверчков. Как только с ними не боролся и проклеивал, и смазывал, но появляются новые.
Все стойки в круг умерли к 30.000 пробега. Также быстро кончились все косточки. Поставил новые не оригинальные и пока что ходят без проблем. Шаровые опоры также менялись. Говорят подвеска Дастера держит любые удары, но на этом что то пошло не так.
В целом машина не прихотливая, более менее надежная, экономичная, но сделана непонятно из чего и кем. Потому что комфорта в ней мало, не хватает тишины в салоне, плавности хода.
Если у вас есть Duster напишите ваше мнение о этой машине. Какие плюсы и минусы можете выделить именно вы. Всем спасибо за прочитку!