Найти тему
13,9K подписчиков

Почему женщины не хотят брать на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своих мужчин?

17K прочитали

Мир сошёл с ума, остановите, я сойду... Хочется мне сказать после прочтения данного опуса:

Я специально ничего не искала, данный материал был предложен в моей группе вконтакте для обсуждения. Ну что ж, давайте обсудим.

Данный мужчин написал целую статью на тему :"Почему женщины такие сякие, не берут на себя ответственность за своего мужчину?". Я чуть не поперхнулась после прочтения этой фразы. Хочу спросить, мужчина, вы с какой планеты?

Далее он сравнивает себя с автомобилем. Дескать свою любимую машину холишь и лелеешь, а женщины почему своего мужчину с ног до головы не облизывают? Ты же вышла за него замуж, считай купила, будь добра обслужить своего мужа по полной.

Мир сошёл с ума, остановите, я сойду... Хочется мне сказать после прочтения данного опуса: Я специально ничего не искала, данный материал был предложен в моей группе вконтакте для обсуждения.-2

Потом он вспоминает, что кроме него в семье ещё есть дети, и он, как обожающий отец своих отпрысков, душу вкладывает с младых лет. А она "принцеска", не даёт теперь папке детей видеть, потому он жене своей внимание не уделял. И овца такая подаёт на развод в поисках лучшей жизни.

Да что им надо, бабам этим? Я же такой прекрасный мужик, отдаю тебе всего себя, чтобы ты, жена моя, несла за меня ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Разрешаю тебе ублажать меня ежедневно, детьми занимаюсь в своих розовых фантазиях. А ты не благодарная, фу...

И на сладкое добавляет фразу, что женщина должна признаться, что она паразитка, мужика сама испортила. Мужик же не человек, он как обезьянка, что сказали, то и сделал. Поэтому на выходе 💩 и получилось.

Мир сошёл с ума, остановите, я сойду... Хочется мне сказать после прочтения данного опуса: Я специально ничего не искала, данный материал был предложен в моей группе вконтакте для обсуждения.-3

Не в обиду сказано настоящим мужчинам, которые никогда не перекладывают ответственность за свою жизнь на хрупкие, женские плечи.

Когда уже мужчины повзрослеют и поймут, что за свою семью они сами должны нести ответственность? А то присосались к женской юбки и тявкают на всех, что так и надо.

Если вам понравилась статья, поставьте, пожалуйста лайк и подпишитесь на канал!

Читайте так же:
"Как Русское Лото наживается на людях,которые искренне верят в то,что однажды они выиграют миллион"
"Зачем рожать второго ребёнка,если первого не можешь обеспечить"