О проекте: студия растяжки в Казани, которая открылась 1 декабря 2018 года.
Задача: Привлечь людей на пробное занятие.
Срок проведения рекламной кампании: с 26.10.2018 по 31.12.2018.
Общие цифры (ВКонтакте, Facebook, Instagram) за 2 месяца работы:
- Рекламный бюджет: 124 874,88₽
- Заявки: 489 + 65 (источник не указан)
- Стоимость заявки: 225,40 ₽
Что было сделано:
— Настройка таргетинга ВКонтакте
— Оформление группы ВКонтакте
— Разработка автоворонки на базе WhatsHelp (Лендинг + чат-бот + рассылки)
— Составление контент-плана
— Ведение сообщества
— Настройка Amocrm для учета заявок со всех источников трафика
— Настройка таргетинга в Facebook и instagram
— Разработка лендинга для сбора заявок с Facebook и instagram
— Настройка Яндекс.Директ
Рекламная кампания ВКонтакте
Группа была создана с нуля, сделали дизайн и минимальное оформление, выложил несколько постов.
Трафик с таргета ВКонтакте решил вести на лендинг, которые был сделан на базе WhatsHelp.
Кнопка «Записаться» активировала бота в диалоге сообщества, который задавал несколько вопросов и в конце запрашивал номер телефона.
Статистика по рекламной кампании ВКонтакте
Рекламный бюджет: 40 959,98 ₽
Клики: 3 958
Заявки: 120
Стоимость заявки: 341 ₽
Подписчики: 922
Рекламная кампания в Facebook и Instagram
Изначально трафик с Facebook и instagram я вел на лид форму, но позже решил вести трафик на лендинг. Так как часть лидов с лид-формы, отправляются не осознано.
Статистика по рекламной кампании в Facebook и Instagram
Рекламный бюджет: 83 916,90 ₽
Клики: 2 346
Заявки: 369
Стоимость заявки: 227,41 ₽
Вывод: реклама в соцсетях отлично подходит для студии растяжки, так как в них находится большой процент целевой аудитории. Также хотим отметить, что скорость обработки заявок сильно влияет на процент посещения пробных занятий и дальнейшую продажу абонементов.
Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert