Найти тему
Таргетолог Эксперт

Кейс: 554 заявки в студию растяжки за два месяца

Оглавление

О проекте: студия растяжки в Казани, которая открылась 1 декабря 2018 года.

Задача: Привлечь людей на пробное занятие.

Срок проведения рекламной кампании: с 26.10.2018 по 31.12.2018.

Общие цифры (ВКонтакте, Facebook, Instagram) за 2 месяца работы:

  • Рекламный бюджет: 124 874,88₽
  • Заявки: 489 + 65 (источник не указан)
  • Стоимость заявки: 225,40 ₽

Что было сделано:

— Настройка таргетинга ВКонтакте

— Оформление группы ВКонтакте

— Разработка автоворонки на базе WhatsHelp (Лендинг + чат-бот + рассылки)

— Составление контент-плана

— Ведение сообщества

— Настройка Amocrm для учета заявок со всех источников трафика

— Настройка таргетинга в Facebook и instagram

— Разработка лендинга для сбора заявок с Facebook и instagram

— Настройка Яндекс.Директ

Рекламная кампания ВКонтакте

Группа была создана с нуля, сделали дизайн и минимальное оформление, выложил несколько постов.

Трафик с таргета ВКонтакте решил вести на лендинг, которые был сделан на базе WhatsHelp.

Кнопка «Записаться» активировала бота в диалоге сообщества, который задавал несколько вопросов и в конце запрашивал номер телефона.

-2

Статистика по рекламной кампании ВКонтакте

Рекламный бюджет: 40 959,98 ₽
Клики: 3 958
Заявки: 120
Стоимость заявки: 341 ₽
Подписчики: 922

Рекламная кампания в Facebook и Instagram

Изначально трафик с Facebook и instagram я вел на лид форму, но позже решил вести трафик на лендинг. Так как часть лидов с лид-формы, отправляются не осознано.

Статистика по рекламной кампании в Facebook и Instagram

Рекламный бюджет: 83 916,90 ₽
Клики: 2 346
Заявки: 369
Стоимость заявки: 227,41 ₽

-3

Вывод: реклама в соцсетях отлично подходит для студии растяжки, так как в них находится большой процент целевой аудитории. Также хотим отметить, что скорость обработки заявок сильно влияет на процент посещения пробных занятий и дальнейшую продажу абонементов.

Все наши кейсы доступны по тегу #кейсы_targetolog.expert