☄️Когда пишу посты о продвижении в Instagram, всегда добавляю пункт "быть человеком". Ведь люди читают таких же людей, как и они сами. Но, к сожалению, не каждый продавец или эксперт в Instagram видит грань между личным и профессиональным контентом. Давайте разберемся в этом вопросе.
1️⃣Пост знакомство
❌Маркетологи советуют писать пост знакомство, но я категорически против этого. Его не увидят все 100% людей, подписанных на Вас.
✔️Да и со стороны это выглядит так - "вот это Я", "посмотрите, какой я классный", а в следующих постах я продолжу писать сухой контент. Вряд ли кто-то запомнит сразу все факты о Вас. 1-2 от силы. И вместо того, чтобы вываливать кучу информации о себе в одном посте, лучше добавляйте по одному факту, по интересной истории, по случаю из жизни, об опыте в теме, но в каждый пост. Этим Вы добавите частичку себя, и пост станет интересней.
2️⃣Stories
✅Истории - это наша жизнь без обработки. Мы такие, какие есть. Тут Вы работаете, а тут смотрите кино или сидите в баре. О, Вы зашли в любимый магазин читателя или у Вас дома стены такого же цвета, как у подписчика.
❎Stories лучший инструмент для вовлечения аудитории. Возможно, что придётся быть чуть интересней, но это пойдёт нам только на пользу. Интересные Stories всегда можно закрепить в Stories Highlights.
3️⃣Точки соприкосновения
✅Всегда стоит понимать, что размещая что-то о себе, Вы притягиваете тех людей, которым потенциально интересна эта информация. Не курящий человек вряд ли захочет знать, что Вы курите. А вот история о том, как Вы побороли эту привычку не вызовет отторжения.
🧐Ищите точки соприкосновения с аудиторией - пройдитесь по своим читателям и посмотрите, на кого они подписаны, какие посты лайкают, что постят сами. Так будет легче найти точки.
4️⃣Live/Комментарии
✅Живое общение повышает лояльность. Пусть оно будет даже online или в формате ответов на вопросы читателей. Главное, чтобы оно было.