Случалось ли Вам мечтать о какой-либо дорогостоящей вещи? Стремиться купить её? Например, новейший смартфон, ноутбук... А когда мечта сбылась, долгожданная покупка портит настроение выходом из строя? В большинстве своём, крупные супермаркеты цифровой техники не спорят с потребителями, но исключения всё же бывают. Как же действовать потребителя, если приобретенный товар оказался не качественным? Пишите претензию. Не стоит сразу нести товар в магазин, начните с претензии. Габаритные товары для экспертизы, ремонта или замены продавец должен забирать и доставлять до потребителя за свой счет. Исключение составляет товар, вышедший из строя по вине потребителя, например - неправильная эксплуатация, механическое повреждение и т.д. Однако, даже если товар не имеет больших габаритов (телефон, планшет, часы) нет нужды сразу нести его в магазин. Во-первых, если претензия не заявлена, вещь вероятнее всего отремонтируют, во-вторых, если вещь дорогостоящая и ремонту не подлежит, в поломке могут обвин