Сразу к делу.
Итак, наконец-то до дилерских центров добрался обновленный Volkswagen Polo , но уже не Sedan.
Разумеется, после недавнего обзора на Skoda New Rapid, никаких удивлений и шока тут быть не может.
Итак, начнем с внешности.
Перед нами старый-добрый Skoda Rapid с новыми бамперами и оптикой.
Мордашка в стиле новой Jetta и Passat. На любителя, но очень многое решает цвет у машины и колеса. Мне нравятся черные машины и я думаю, именно в этом цвете автомобиль будет выглядеть более "нарядно".
Сбоку видна знакомая корма, двери, ручки, боковые зеркала заднего вида и центральная стойка. Разумеется никуда не делся бесполезный пакет плохих дорог (который, по возможности, лучше сразу заменить).
На стойке появилась надпись.
На месте и провисающие тросы ручника. за 10 лет они так и не смогли переделать конструкцию. Хотя, многие автолюбители сами переделывали штатное крепление, для того, чтобы не видеть этого.
Мда уж. Кстати, зачем на Polo колпаки от Granta поставили - вопрос риторический. Просто посмотрите какие колпаки были на предыдущих поколениях.
Идем дальше. Выхлопная труба опять переехала под бампер.
Задние фонари выглядят очень стильно. Но камера заднего вида, которая переедет теперь на бампер будет намного быстрее пачкаться, чем на крыше багажника.
Функцию кнопки открытия теперь выполняет логотип. Уверен, будут энтузиасты, которые установят туда камеру заднего вида.
Под капотом никаких нововведений, либо атмосферный 1.6, либо 1.4 TSI, который является, наверное, одним из самых интересных во всем B-классе на данный момент.
По салону, не считая формы мультируля - все идентично Skoda Rapid.
Из приятного- в максимальной комплектации можно насладиться видом цифровой приборной панели.
В остальном, салон идентичен Rapid, просто полистайте фото. Поэтому теперь в Polo есть твитеры в уголках дверей, подсветка бардачка, подсветка заднего ряда сидений, задний подлокотник и прочие мелочи.
Кстати, в багажнике появилась розетка 12V.
В общем, вроде бы и новая машина, а рассказывать особо нечего.
Теперь по сути у нас есть лифтбек с интересным и полезным набором опций, идеальной эргономикой как у старших "товарищей".
В том, что модель будет популярна на нашем рынке я даже не сомневаюсь, как и в том, что это отличный автомобиль и один из лучших вариантов в B-классе.
Из неприятного, автомобиль подорожал и цены лучше смотрите у своего местного дилера Volkswagen.
Лично надеялся,что у нас вместо обновленного Rapid приедет новый Virtus (название Polo в Бразилии), который и является идеологическим приемником Polo Sedan. Но увы.
Спасибо Юрию за помощь в подготовке материалов.
Статья Юрия - тут.