Обещанное производителем "мощное возвращение" абсолютно подходит к новому поколению C4 Ситроена (Citroen C4). Потому что этот автомобиль компакт-класса, который предлагается с ДВС и в полностью электрической версии e-C4, не только хорошо смотрится. Ситроен С4 также напичкан современной техникой, предлагает высокую трансформируемость салона и просторность. Нам он особенно интересен в новый период отмены таможенных пошлин на электрические авто, да и к тому же у него хорошая история продаж. Но самое главное он смотрится как модный SUV и по-французски экономичен в любой версии.
Во внешнем дизайне французы поставили на удачное сочетание элементов седанов и SUV.
Размеры 4360 / 1800 / 1525 / 2670 и объем багажника 380 литров говорят о том, что автомобиль не маленький.
В интерьере высококачественные материалы обеспечивают уют. И даже для пассажира найдется "неповторимая инновация": держатель для планшета или iPad непосредственно перед правым сиденьем.
Традиционная марка придает большое значение комфорту при езде и использует для этого подвеску и сиденья Advanced Comfort. Ситрое C4 длиной 4,36 м оснащен бензиновыми моторами мощностью до 155 л.с. и дизелями до 130 л.с. Он предлагает две коробки передач - М6 или А8.
е-C4 располагает известным по Corsa-е модулем 100 кВт / 136 л.с., с максимальным крутящим моментом в 260 Н∙м и ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч, энергии батареи на 50 кВт∙ч должно хватить для пробега до 350 км. Для сравнения Порше Тайкан, который на днях заехал в Россию дает пробег 450 км на одной зарядке, но реально получается около 350. Если у Ситроен С4 заряда хватит на 300 км - будет уже неплохо.
Водителю помогают до 20 электронных ассистентов. Наряду с дисплеем Head up и системой Keyless у нового компактного седана есть, к примеру, активный ассистент удержания в полосе, сигнализатор столкновения со впереди идущим автомобилем с экстренным тормозом, распознавание дорожных знаков, сигнализатор усталости водителя и стабилизатор прицепа.
Салон несет в себе черты космического дизайна, который мы прослеживаем у автомобилей, ориентированных на автономное вождение. Не удивлюсь, если Ситроен С4 будет одним из лучших предложений в классе автономных авто. Когда мой внутренний голос говорит, закажи себе в Европе уже сейчас именно электричку, мне все труднее сопротивляться. Особенно глядя на новый Ситрое С4.
Ситроен C4 и e-C4 можно будет заказать в Европе с сентября. Цены пока не объявлены.