Найти в Дзене
AUTOMPS

Ситроен С4: мощное возвращение в образе SUV

Обещанное производителем "мощное возвращение" абсолютно подходит к новому поколению C4 Ситроена (Citroen C4). Этот автомобиль компакт-класса, который предлагается с ДВС и в полностью электрической версии e-C4, не только хорошо смотрится. Ситроен С4 также напичкан современной техникой, предлагает высокую трансформируемость салона и просторность. Нам он особенно интересен без пошлин таможни.

Обещанное производителем "мощное возвращение" абсолютно подходит к новому поколению C4 Ситроена (Citroen C4). Потому что этот автомобиль компакт-класса, который предлагается с ДВС и в полностью электрической версии e-C4, не только хорошо смотрится. Ситроен С4 также напичкан современной техникой, предлагает высокую трансформируемость салона и просторность. Нам он особенно интересен в новый период отмены таможенных пошлин на электрические авто, да и к тому же у него хорошая история продаж. Но самое главное он смотрится как модный SUV и по-французски экономичен в любой версии.

Citroen C4: здесь с двигателем внутреннего сгорания, оснащен светодиодными  фарами.
Citroen C4: здесь с двигателем внутреннего сгорания, оснащен светодиодными фарами.

Во внешнем дизайне французы поставили на удачное сочетание элементов седанов и SUV.

Размеры 4360 / 1800 / 1525 / 2670 и объем багажника 380 литров говорят о том, что автомобиль не маленький.

В интерьере высококачественные материалы обеспечивают уют. И даже для пассажира найдется "неповторимая инновация": держатель для планшета или iPad непосредственно перед правым сиденьем.

Держатель для планшета или iPad прямо перед передним сиденьем справа.
Держатель для планшета или iPad прямо перед передним сиденьем справа.

Традиционная марка придает большое значение комфорту при езде и использует для этого подвеску и сиденья Advanced Comfort. Ситрое C4 длиной 4,36 м оснащен бензиновыми моторами мощностью до 155 л.с. и дизелями до 130 л.с. Он предлагает две коробки передач - М6 или А8.

е-C4 располагает известным по Corsa-е модулем 100 кВт / 136 л.с., с максимальным крутящим моментом в 260 Н∙м и ускоряется с 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды. Максимальная скорость – 150 км/ч, энергии батареи на 50 кВт∙ч должно хватить для пробега до 350 км. Для сравнения Порше Тайкан, который на днях заехал в Россию дает пробег 450 км на одной зарядке, но реально получается около 350. Если у Ситроен С4 заряда хватит на 300 км - будет уже неплохо.

Полностью электрический e-C4 может проехать до 350 километров без подзарядки.
Полностью электрический e-C4 может проехать до 350 километров без подзарядки.

Водителю помогают до 20 электронных ассистентов. Наряду с дисплеем Head up и системой Keyless у нового компактного седана есть, к примеру, активный ассистент удержания в полосе, сигнализатор столкновения со впереди идущим автомобилем с экстренным тормозом, распознавание дорожных знаков, сигнализатор усталости водителя и стабилизатор прицепа.

Очень стильный салон, в таком можно будет ехать и быть модным еще долго. Тач-скрин 10 дюймов,
Очень стильный салон, в таком можно будет ехать и быть модным еще долго. Тач-скрин 10 дюймов,

Салон несет в себе черты космического дизайна, который мы прослеживаем у автомобилей, ориентированных на автономное вождение. Не удивлюсь, если Ситроен С4 будет одним из лучших предложений в классе автономных авто. Когда мой внутренний голос говорит, закажи себе в Европе уже сейчас именно электричку, мне все труднее сопротивляться. Особенно глядя на новый Ситрое С4.

Ситроен C4 и e-C4 можно будет заказать в Европе с сентября. Цены пока не объявлены.