Найти в Дзене

История одного дома

Дом, стоящий на опушке леса, печалился. Некому было прийти к нему и подмести старое крылечко, убрать паутину из углов и затопить кирпичную печь. Ему казалось, что прошло полвека, а на самом деле всего два дня. Дом вздохнул. Совсем недавно старая женщина, что жила здесь, дарила ему свою любовь. Она здоровалась с ним каждое утро, аккуратно смахивала пыль с многовековых досок, открывала окна и запускала свежий ветер. А днём на опушку прибегали дети. Они бегали, смеялись и радостно кричали: «баба Шура, баба Шура». Старушка улыбалась, гладила их по головам, а потом выносила из дома ароматный яблочный пирог. Так проходило время. Дети прибегали играть к бабе Шуре, и их голоса были слышны повсюду. Светило яркое солнце, нагревая землю всё сильней, а на опушке пахло счастьем. Но в тот день всё изменилось. Вместо детей к дому пришли крепкие мужчины с вилами, один из них гаркнул: «Ведьма!». Другие же схватили беспомощную старушку и потащили её в сторону деревни. А она всё оборачивалась на дом,

Дом, стоящий на опушке леса, печалился. Некому было прийти к нему и подмести старое крылечко, убрать паутину из углов и затопить кирпичную печь. Ему казалось, что прошло полвека, а на самом деле всего два дня.

Дом вздохнул. Совсем недавно старая женщина, что жила здесь, дарила ему свою любовь. Она здоровалась с ним каждое утро, аккуратно смахивала пыль с многовековых досок, открывала окна и запускала свежий ветер. А днём на опушку прибегали дети. Они бегали, смеялись и радостно кричали: «баба Шура, баба Шура». Старушка улыбалась, гладила их по головам, а потом выносила из дома ароматный яблочный пирог.

Так проходило время. Дети прибегали играть к бабе Шуре, и их голоса были слышны повсюду. Светило яркое солнце, нагревая землю всё сильней, а на опушке пахло счастьем.

Но в тот день всё изменилось. Вместо детей к дому пришли крепкие мужчины с вилами, один из них гаркнул: «Ведьма!». Другие же схватили беспомощную старушку и потащили её в сторону деревни. А она всё оборачивалась на дом, и слёзы лились из её глаз.

«Прощай» - донёс ветер до дома.

Дом остался один. Он хотел было кинуться в след людям, хотел забрать у них свою бабу Шуру, но не мог. Не мог, потому что врос в землю. Остепенился.

Но дом всё слышал. Мольбы о помощи, лживые обвинения, крики разъяренной толпы.

«Ты ведьма! Ты калечишь наших детей! Ты околдовала их!» - истеричный женский визг доносился отовсюду.

Детский плач. Удар. Страх.

Дом не хотел это слышать, но не мог остановиться.

Треск огня. Агония. Ужас.

Казалось, что это продолжалось вечность, но вскоре всё затихло. И лишь столб дыма напоминал о случившимся.

А дом корил себя за то, что однажды послушал молодую рыжую ведьму.

«Нам не надо переходить с места на место» - говорила она – «Останемся здесь? Ничего страшного не случится, я тебе обещаю».

а