Существует пять составляющих.
Кондиционер в автомобиле иногда является просто незаменимым.
Как правило, чаще всего его используют в жару, однако он также поможет осушить воздух и предотвратить запотевание стекол. Водителям назвали основные мифы относительно работы кондиционера в авто.
Одним из самых распространенных мифов является то, что кондиционер всегда увеличивает расход топлива. Нагрузка на двигатель действительно растет и расход увеличивается, однако нюанс заключается в другом. Водитель, который выключает кондиционер и открывает окна в погоне за экономией топлива может не знать о том, что это увеличивает расход до 20%, а если ехать с включенным кондиционером и закрытыми окнами, то этот показатель будет около 10%.
Некоторые водители уверены, что во время работы кондиционера уходит фреон. Однако система кондиционирования всегда герметична, но фреон не является расходным материалом или топливом. Если система не повреждена и герметична, то потерь фреона быть не должно.
Некоторые автолюбители не знают, что дозаправка является лишь малой частью процедур по обслуживанию кондиционера. Не стоит забывать об очистке конденсатора и антисептической обработки испарителя, которая уничтожает болезнетворные бактерии.
Не менее распространенной ошибкой является то, что нельзя глушить двигатель во время работы кондиционера. Специалисты выяснили, что включать и отключать кондиционер можно в любое время, хоть вместе с двигателем, хоть отдельно. Полезно отключать компрессор кондиционера перед тем, как глушить мотор, чтобы позволить ему просохнуть, оставив при этом включенным вентилятор. Данные манипуляции снижают влажность и устраняют неприятный запах в салоне. Больше читайте здесь: https://tsn.ua/ru/auto/news/voditelyam-rasskazali-ob-osnovnyh-mifah-s-kondicionerom-v-avtomobile-1576585.html