Найти в Дзене
Наглая Белая Ворона

Как меня сегодня чуть не развели

Вообще, я не попадаюсь на разводы,а тут даже смешно стало. Думаю, если я чуть было не поверила, то люди старшего возраста могут и попасться на удочку.

После обеда мне позвонили вот с этого номера +7 495 237 334 7.

Молодой человек(судя по голосу) представился сотрудником Сбербанка. Сообщил, что вход в мой личный кабинет был совершён из другого региона(Воронежской области). Уточнил, действительно ли я эти действия не совершала. Услышав моё подтверждение собеседник сообщил, что это мошенники пытались снять со счетов мои деньги и вот мне предлагается от Дом Клик бесплатная страховка. И мне направлена смс с номера 900 с кодом подтверждения и я не должна никому его сообщать. Ну, смс с номера 900 действительно пришла. И я на тот момент, считала, что собеседник мой сотрудник банка. Ведь смска пришла с номера 900! Диссонанс такой получился-что не может мошенник знать моё имя отчество, да ещё и смки с номера 900 присылать. К тому же, мало ли какие нововведения по страховкам в Сбере ввели с 1 июля. Может я чего-то не знаю.

Что меня спасло? То что я не люблю никакие дополнительные услуги и настороженно к ним отношусь, даже если говорят, что всё бесплатно. Бесплатный сыр только в мышеловке. И то что сегодня бесплатно, то через месяц или два может стать платным.

И вот тут я начинаю говорить, что данная услуга мне не нужна. Собеседник говорит, что тогда банк не будет нести никакой ответственности при потери денег. Я начинаю возмущаться, что это незаконно и так далее и что все деньги я выведу со сбера и больше не буду пользоваться услугами этого банка.

И тут красный флаг! Он говорит мне, что тогда мои карты заблокируют и чтобы их разблокировать мне придётся приехать в Москву в головной офис! Нутром чую, что чушь несёт, а мандраж всё же пошёл. Это как так? И как с деньгами-то? Как их вывести потом?

Дальше хохма пошла. Я ж ужасная супер-пупер перестраховщица.))) Я начинаю тянуть время и прошу ещё раз мне всё объяснить и возможно я соглашусь на страховку. Пока он мямлил, что да как я все деньги собрала со счетов и переслала мужу. Причём деньги были все на разных счетах, так лежат на разные цели-школа, ремонт,подушка финансовая и соцвыплаты(те самые, что по 10тр на каждого ребёнка получила). Деньги то не большие и я их отдельными суммами отправила мужу. В итоге мой собеседник трубку бросил,а может у него деньги на телефоне закончились))).

Далее рассказ мужа. Сижу, никого не трогаю и тут телефон начинает звякать. Сообщения посыпались. Смотрю деньги попёрли! Ух ты! Премию что ли дали? Смотрю, а это жена деньги шлёт! Не понял?! Что это было?

В тот же день позвонила оператору в Сбербанк. Там мне подтвердили что мошенник это был. А я спрашиваю, а почему смс с номера 900 пришло. Оказалось вот что. Если на сайте Дом Клик вбить любой номер, то код подтверждения приходит на этот с номера 900. А мошенник этим пользуется в качестве доверия.

Скрин автора с сайта domclick.ru. При входе в личный кабинет вводится номер телефона и с помощью кода, который присылают с номера 900, необходимо войти
Скрин автора с сайта domclick.ru. При входе в личный кабинет вводится номер телефона и с помощью кода, который присылают с номера 900, необходимо войти

Это как в какой-то детской игре, когда ты два раза говоришь правду, а на третий врешь и надо определить, что было ложью в твоих словах. Вот и тут также. Знают ФИО и присылают смс вроде как с номера Сбера, а всё остальное ложь. Так что в этих махинациях ни Сбербанк, ни Дом Клик не виноваты.

Вот так вот. Берегите себя и свои деньги!

Спасибо за лайки, комментарии и за то, что подписываетесь на мой канал. Буду рада за клики на рекламе. Всё это поддерживает развитие канала.;)))