Он тренирует чтение каждый день, рыдает над книгой, ненавидит школу, учителя и маму, которая заставляет этим заниматься. Но от тренировок эффекта мало, они для него ничего не дают, ни учитель, ни мама не видят результат и говорят, что ребенок плохо старается! Вводим ребенка в невроз общими усилиями. Это не только чтения касается. Что такое трудности? Трудности у детей возникают при освоении школьной программы. Перечислю основные: 1. Снижение внимания (объем, концентрация, переключение, распределение) 2. Снижение слухо-речевой памяти (объем кратковременной и долговременной памяти, трудности в получении информации, переработке и извлечении). 3. Снижение объема зрительной памяти 4. Снижение темпа работы и повышение истощения, утомляемости (ребенок не может выполнять задание в общем темпе в классе, не успевает записать всю классную работу с доски или на слух, дома задания выполняет долго, часто трудно его усадить). 5. Снижение самоконтроля (не может волевым усилием себя ориентиро
Когда силы на нуле и школа достала уже всю семью!
20 июля 202020 июл 2020
27
3 мин