После окончания института я устроилась работать в крупную фирму юристом. Однако, не проработав и месяца, выяснила, что беременна. Беременность в мои планы не входила, я не хотела терять работу, о которой можно было только мечтать! Игорь, отец ребенка, настаивал на том, чтобы я родила. Узнав о моей беременности, он ужасно обрадовался, сразу сделал мне предложение.
"Вера, я зарабатываю достаточно, смогу обеспечить достойное существование нашей семье. Я так мечтал о сыне!" Но мне не хотелось превращаться в домашнюю клушу, думать о пеленках и жить по расписанию кормлений и купаний. Поэтому, несмотря на возражения, я сделала аборт...
Узнав об этом, Игорь исчез из моей жизни. Он уехал в другой город, не оставив адреса, даже не попрощавшись со мной. А я погоревала некоторое время и стала плотно заниматься карьерой. Но карьера не сложилась, буквально через месяц после аборта я вынуждена была уйти с работы из-за постоянных домогательств со стороны начальника. Он сказал прямо: либо я сплю с ним и работаю в его фирме, либо не сплю и, соответственно не работаю...
Оставшись без работы и без любимого человека, я впала в глубокую депрессию. Ночью мне стал сниться мой ребенок. Начались сильные боли внизу живота. Обратившись к врачу и пройдя курс лечения, я услышала приговор, у меня больше никогда не будет детей...
Первый год прошел как в страшном сне. Я пыталась заниматься юриспруденцией, сменила несколько мест работы, но с течением времени все больше убеждалась в том, что занимаюсь не своим делом.
Одна моя подруга, которая работала на местном радио, предложила мне вести передачу для детей. Я согласилась с огромной радостью: не имея своего ребенка, рассказывать ему сказки, загадывать загадки, я стала делать это все для чужих детей.
Моя популярность на радио росла с каждым годом. Дети, мои слушатели, поздравляли любимую "тетю Веру" с новогодними праздниками, с 8-м марта... Читая открытки, я плакала. Так прошло десять лет. А однажды во время эфира раздался странный звонок. Мужчина, представившийся Никитой, попросил меня: "Вера, пожалуйста, поговорите с моим сыном. Он боится, что ему приснится страшный сон, и не хочет ложиться спать".
Никита передал трубку мальчишке, судя по голосу, ему было не больше четырех лет, и в тот момент, когда я услышала голос этого ребенка, сердце мое дрогнуло. Я разговаривала с ним как со своим сыном.
Мне удалось успокоить мальчика, веселым голосом он пожелал мне спокойной ночи и робко спросил, можно ли позвонить завтра.
"Конечно, Митя, звони обязательно!" - сказала я. Так началась наша дружба с Митей. Он оказался забавным, смышленым и очень добрым ребенком. Спустя два месяца телефонного общения мы выяснили, что у нас много общего, четырехлетний Митя, как и я, из всех сортов мороженого предпочитает шоколадное и тоже очень любит смотреть старые мультфильмы "Ну, погоди!"
"Тетя Вера, у меня через три дня день рождения. Приезжай обязательно!" - как-то сказал мне Митя. Я сперва отказалась, но потом трубку взял его отец и, немного смущаясь, объяснил, что Митя просто не переживет, если я не приеду. "Он так ждет вас, Вера, вы не представляете! Он всю комнату к вашему приезду украсил. Пожалуйста, приезжайте к нам!"
Через три дня я звонила в дверь квартиры Никиты и Мити. Увидев маленького мальчишку, худенького, светловолосого и взлохмаченного, я прижала его к себе и подумала о том, что мой сын мог бы быть точно таким же светловолосым, только сейчас ему было бы одиннадцать лет, а не четыре года.
Потом мы гуляли втроем по городу, объедались шоколадным мороженым, катались на каруселях в парке. А я чувствовала, что мне совсем не хочется расставаться не только с Митей, но и с его отцом... "Вера, - однажды попросил Никита. - Оставайся с нами, Митя тебя любит, и я. Я тоже тебя люблю! ... И еще, если бы мы поженились, могли бы усыновить Митю!" "Как это, - удивилась я, - зачем тебе усыновлять собственного сына?" "Я не отец Мити, - ответил Никита, - я всего лишь его опекун. Усыновить ребенка можно только в полную семью. А Митя на самом деле мой племянник, сын сестры. Они вместе с мужем три года назад погибли в автомобильной аварии..."
Никита достал из шкафа альбом с фотографиями и протянул мне. На первой странице я увидела семейное фото, симпатичную девушку, stv ребенка, завернутого в пеленку, перевязанную синей ленточкой, и мужчину, светящегося от счастья.
-Так ты согласна стать моей женой и Митиной мамой? - спросил Никита. В ответ я кивнула и разрыдалась от счастья.