Найти в Дзене
ТехноЕнот

Автобус для настоящего мужчины КАВЗ-3976 из журнальной серии "Наши автобусы" от Modimio (обзор и фото)

Здравствуйте дорогие друзья, здесь Техноенот и его команда!

Пришла к нам очередная посылочка с десятым номером журнала «Наши автобусы» и масштабной моделью автобуса КАВЗ-3976 от компании Modimio, которой мы пополним наш автобусный парк в миниатюре.

Вот и сделаем обзорчик масштабной модели, но несерьезный. Ведь мы не профессионалы в области коллекционирования авто в миниатюре, а любители. Делаем это «по фану» и обзор тоже соответствующий. Впрочем, об этом каждый раз мы напоминаем в наших выпусках.

В десятом выпуске традиционно присутствует не очень толстый журнал о представленном автобусе и наклейка для альбома, впрочем, её можно наклеить куда угодно, хоть на холодильник:)

-2
-3
-4

Итак, тема выпуска «Автобус для настоящего мужчины». Навеяла это название статья в одном из сетевых изданий под названием, «Каким должен быть идеальный мужской автомобиль». А мы эти доводы возьмём и применим к автобусу из Кургана и его масштабной модели. Считаем что это не идеальный, но настоящий мужской автобус.

Поехали!

-5

Итак, журналист Светлана пишет, что мужской автомобиль должен быть проверенным. Ну конечно КАвЗ-3976 вполне можно назвать проверенной машиной, которая выпускалась 19 лет на базе шасси Горьковских грузовиков. И выпущена она в количестве 450 тысяч экземпляров. Цифра потрясающая! Что может быть еще провереннее.

На заднем фоне Лебедянский сахарный завод. Автор: Skuratov S S (источник архив wikimedia)
На заднем фоне Лебедянский сахарный завод. Автор: Skuratov S S (источник архив wikimedia)

Дальше: «Автомобиль должен быть крутым». Что еще может быть круче классической капотной компоновки, без удобств и излишеств внутри. Автобус, в который поместятся двадцать мужиков плюс водитель и все вместе отправятся на охоту или на рыбалку. При этом особо уставших можно загружать практически лежа, через заднюю дверь.

-7

Кстати насчет проработки экстерьера в масштабной модели, то тут в все выглядит аккуратненько, подножка, выштамповочки, фары, выполненные отдельным элементом, и аккуратно покрашенные задние огни. Без каких-то заметных «косяков»

-8
-9
-10

Ещё признак из статьи: «Автомобиль должен быть мужского цвета». Вы просто посмотрите на окраску КАвЗика. Белый со стремительными красными тремя полосками, которые наверняка символизируют эмблему спортивного бренда одежды, который носят не только пацаны, но и мужчины среднего возраста и весьма среднего возраста.

-11
-12

Окраска на масштабной модели также на уровне, подтеков на внешней стороне не замечено, только есть один небольшой косячок на днище. Но там его никто и не углядит.

-13

Следующий признак мужского авто: «Автомобиль должен быть тонированным». Конечно, в реальной жизни не припомню Курганские автобусы в тонировке, но вот с черными шторками вполне себе встречалось предостаточно. Жаль вот этот момент на модели никак не отражен, впрочем, как и внутреннее убранство салона не проработано. Никаких излишеств, ну разве что у сидений сделаны практически элегантные ножки, что не традиционно для данной серии.

-14
-15

Дальше: «Автомобиль должен быть громким». Ну, наверное, нельзя назвать тихим этот автобус. Тем более, что по многим параметрам эта машина не подошла к классу пассажирских автобусов и сразу получила индекс относящей её к классу специальных автомобилей. Развозка работников предприятий, вахтовиков и прочие специализированные профессии.

-16

Еще признак: «Мужской автомобиль должен быть на механике». Ну само-собой мы тут имеем настоящую мужскую 4-х ступенчатую коробку передач. Но и не только это. Автобус настолько суров, что пассажиры должны сами открывать себе дверь. Традиционный рычажный механизм открывания пассажирской двери водителем тут был ликвидирован как класс. В общем брутальненько!

-17

А модели добавляют брутальности черные толстые дворники. Выглядит страшненько, но настоящий мужчина должен быть чуть краше обезьяны, ну и его автобус, наверное, тоже.

-18

А, да, еще забыл добавить, что автобус настолько суров, что запаска в модели просто-напросто отсутствует. Сперли наверное:)

-19

Следующий признак: «Автомобиль должен быть мощным». Тут все очень хорошо. Двадцать упитанных мужиков автобус на трассе умчат 125 лошадей со скоростью 90 км/час. А какой Land Cruiser или Maybach сможет умчать столько друзей на охоту или на работу? Да никакой!

Ещё признак: «Автомобиль должен быть солидным». Конечно наш автобус солидный, большой, страшный и неторопливый. Точно, признак подходит на все 100% Большая машина для больших мальчиков!

-20

И последний признак мужского авто из статьи: «Автомобиль должен быть продолжением». Наверное, имеется ввиду «продолжением мужчины»… Ну, вероятно, да. Это прям воплощение мужчины, с одной стороны такой строгий и серьезный (если посмотреть анфас), и такой упитанный с округлостями, если смотреть на корму.

-21

Да простит нас наш дорогой читатель за такой совершенно несерьезный подход к обзору, но серьезные разборы моделей от компании Modimio минут на 30-40 Вы в достатке найдете на YouTube. Наша задача кратенько рассказать и показать модель, а выводы Вы уже будете делать сами, приобретать в свою коллекцию автобус или нет. Тем более, что выбор всегда есть. Более дорогие тысяч за 5-6 или этот вариант, который вполне можно назвать бюджетным. На мой взгляд, отличия не слишком критичные, а цена значительно ниже. Останется еще и на мороженое.

Ну а быть может Вы нашли еще какие-то признаки настоящего мужского автобуса? Тогда непременно поделитесь ими в комментариях. Или выскажете свое мнение о модели или поправите нас. Это интересно, давайте обсудим!

-22
-23
-24
-25
-26

Подробную информацию о журнальной серии «Наши автобусы» можно найти тут: http://avtobusy.modimio.ru/go.2221712c

Посмотреть на автобус в динамике Вы можете в нашем видео-обзоре:

Друзья, не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое!

С большим приветом из Города-Героя Ленинграда, до новых встреч. Берегите себя!

Фото для обложки:)
Фото для обложки:)