Я на них подписана 🤷♀️
Изначально определяю направления в которых мне было бы интересно работать, нахожу аккаунты по нужной тематике и подписываюсь на них, если профиль и создатель вызывают симпатию.
⠀
Черпаю вдохновение, новую информацию, изучаю продукты, читаю полезные посты в профиле...
⠀
И в тот момент, когда этому аккаунту нужен SMM, я откликаюсь на вакансию и имею ряд преимуществ:
⠀
✨ Знаю о чем этот аккаунт
✨ Чувствую стиль и настроение проекта (создателя/автора)
✨ Понимаю целевую аудиторию, потому что сама являюсь ее частью
✨ Вижу варианты того что можно добавить, а что лучше убрать в постах/сторис
✨ Изучила продукты
⠀
Проектам всегда легче сотрудничать с теми, кто в теме, ведь это экономит кучу времени на введение в курс дела.
⠀
Думаю, такой подход применим не только к SMM, но и к леттерингу, иллюстрации (да и вообще ко всему).
Хочешь сотрудничать - изучи потенциального заказчика, чтобы понять что именно ты можешь ему предложить.
⠀
Можно подумать, что это выжидательная позиция 🤔
Да, так и есть, зато какие заказчики 😍