Найти тему

Где печатать этикетки и маркировку для маркетплейсов

Выходя на маркетплейсы начинающие продавцы могут не иметь термопринтеров и иметь сложности с печатью маркировок и этикеток.
Выходя на маркетплейсы начинающие продавцы могут не иметь термопринтеров и иметь сложности с печатью маркировок и этикеток.

С какими сложностями я столкнулся при выходе на МП.

1) Регистрация ЮЛ или открытие ИП.

Сейчас многие банки при открытии расчетного счета регистрируют бесплатно ИП или создают ООО с одним учредителем. Если не уверены в своих силах, договоритесь со знакомым предпринимателем.

2) Наличие принтера для печати этикеток и маркировок.

Пойдет у вас товар или нет, останетесь вы на МП или будете продавать в своем магазине. За принтер нужно выложить от 5000р.

3) Как продавать на Озон со своего склада? (Для этого не нужно специального помещения, вы можете использовать: дом, офис, гараж, дачу) и выбрать в настройках ЛК ближайший пункт выдачи и приема Озон для отгрузки.

4) Подключение ЭДО (электронного документооборота).

Я выбрал Контур-Диадок(работает со всеми МП без тарифов за роуминг) минимальный тариф 1000р до 100 подписанных документов, остальные тарифы на сайте. Так же необходима ЭЦП (элеронная цифровая подпись) квалифицированная. ее стоимость около 3000р.

5) Отгрузка на склады МП.

Все склады находятся в области, а в крупных городах на окраинах города. Так же МП предъявляют определенные требования к габаритам автомобиля, что делает проблематичной и дорогой минимальную поставку на склад, от 1500р. О том, как отгружать не большие партии товара на склады маркетплейсов я расскажу в следующем блоге.

6) Поиск упаковки для вашего товара.

Если ваш товар поставляется в заводской упаковке, то его необходимо обмотать стрейч пленкой (для озон только белая), если без упаковки, то необходимо закупать картонные коробки или курьерские сейф пакеты. Все эти требования относятся к продаже со своего склада, со склада МП, ваш товар упаковывает сам МП.

Обязательно читайте требования к упаковке вашего товара!
Обязательно читайте требования к упаковке вашего товара!

Если у вас нет товара на складе и вы только выбираете товар или поставщиков.

Рекомендую начать продажи со своего склада на ОЗОН.

1. Заведите карточки товара, закупите товар в минимальном количестве или закупайте непосредственно, когда падает вам заказ.

Если вы продаете под брендом который уже существует на МП, вам повезло, вы можете продавать сразу. Заведение новых брендов затягивается на несколько недель. Так же есть возможность продавать без бренда. Подавайте заявку на новый бренд, и продавайте первое время без бренда, позже можно будет скорректировать карточку товара, указав свой бренд.

2). Укажите сначала максимальное время на сбор заказа 24ч, чтобы все успеть.

3. Распечатайте маркировку и этикетку со штрих кодом на термопринтере.

Печатать на самоклейке на обычном принтере не выгодно и не удобно.

Большинство типографий и студий оперативной полиграфии не печатают этикетки, а если это делают, то достаточно дорого.

4. Соберите заказ, наклейте маркировку, отвезите в пункт выдачи.

5. Когда Озон выплачивает продавцам за продажи товаров?

Если ваш торговый оборот до 50 000р в месяц, то выплаты происходят 1 раз в месяц.

Если оборот выше, то выплаты два раза в месяц.

Заказать печать этикеток и маркировок для маркетплейсов в Москве можно у меня. Удобный самовывоз на Академической или на Курской.

+7(985)470-22-00 Георгий

Пользуйтесь разделом помощь, там вы найдете ответы на ваши вопросы.

Свои вопросы вы можете писать в комментариях.