Найти тему
Игровая годнота

[Мнение] 10 ремейков и ремастеров, которые хотел бы Я.

Оглавление

Сомневаюсь, что разработчики тех или иных игр, которые будут указаны в этом списке, даже краем уха услышат про него, но ничто же не запрещает мне (и вам) помечтать об этом. Так что, давайте уж порассуждаю тут.

Пожалуй, один из лучших ремейков на все времена
Пожалуй, один из лучших ремейков на все времена

Для начала, надо пояснить в чём разница между этими двумя понятиями. Ремастер - это небольшая переделка игры. Чаще всего ремастеры делают, что бы подтянуть графику и адаптировать продукт для новых устройств. Иногда, конечно, добавляют всякие фичи, вроде встроенных DLC и других малозначимых вещей, но не более того.

Ремейк же - это масштабная переделка игры, хотя далеко не всегда (вспомним DOOM 2016, который не является переделкой какой-либо конкретной игры). В любом случае - это очень масштабная работа, после которой игру, порой, можно вообще не узнать (но, не всегда).

Теперь, когда с этим разобрались, можно начинать. В списке будут как именитые проекты, так и не особо известные игры.

Ремейк №1 --- Fallout 1/2

-2

Думаю, большое количество людей со мной согласятся. Да, Bethesda не горит желанием закапывать серию Fallout и лишаться такой дойной коровы (хотя, некоторые могут поспорить), но они даже не смогли приблизиться к той планке качества, которая была задана первыми двумя частями. Да, были Obsidian, которые смогли нащупать ту-самую атмосферу первых частей, но это всё равно не то.

Я бы хотел увидеть именно первые две части в новоё обёртке. С современной графикой, продвинутым редактором персонажа, большим разнообразием всего и вся, а так же более разноплановым сюжетом и отредактированным каноном. И, еще желательно, не настолько забракованной как Fallout 2 в своё время. Можно даже поступить как Capcom - перенести игру из изометрии в 3D.

Ремастер №1 --- E.Y.E. Divine Cybermancy

-3

Скажу честно, E.Y.E. - это игра далеко не для всех. Она сложна и не понятна. Её мир не прощает ошибок, но при этом обучать тебя здесь никто не будет. Сюжен понять крайне трудно, а обилие механик и достаточно средняя картинка может добить неготового пользователя. Будучи честным - даже Я не сразу втянулся.

Сама по-себе игра представляет этакую смесь Киберпанка, Вархаммера и достаточно добротной ролевой игры. Сюжет здесь очень интересен, что бы что понять его - придётся пройти игру не один раз. А обилие механик обеспечивают интерес повторных прохождений.

Ребята из Streum on Studio в данный момент могут похвастаться достаточно хорошим Space Hulk Deathwing. Так почему бы им не взять свой дебютный проект, не подлатать графику? Сама игра, при этом, особо не нуждается в каких-либо доработках.

Ремейк №2 --- The Witcher

-4

Лично мне первый ведьмак нравиться по-многим аспектам в разы больше третьей и, тем более, второй части. Да, боёвка в этой части достаточно никудышная (но, при этом, оригинальная), а многие другие механики (алхимия, развитие, игры) в разы интереснее того, что нам дали в последующих частях. Вообще - эта игра ближе всего к книжным канонам среди всех игр.

Так зачем ей нужен ремейк? Всё дело в том, что игра безнадёжно устарела в сравнении. CD Project RED очень и очень далеко продвинулись в плане качества игр и первый ведьмак смотрится не гармонично на фоне второго и третьего. Ему нужна обновлённая с нуля графика, полная переработка боевки и катсцен, а так же масштабная переделка сюжетных хитросплетений.

Ремастер №2 --- Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

-5

Эта игра во многом спорная, но, раз уж это мой список - я найду ей здесь место. Если к кратце - она рассказывает историю спецотряда "Призраков", которые предотвращают мятежную смену власти в России-матушке. Не скажу, что сюжет сильная сторона этой игры, но в любом случае, она весьма интересна. Особенно я полюбил её за обширную кастомизацию и линейный сюжет (чего не хватало следующим часятм).

Что же нужно Ремастеру? Сущие мелочи. Подтянуть графику, да дать пару плюшек, вроде дополнительного огнестрела и какой-нибудь главы, которая связывает другие игры серии. Эй, Ubisoft?

Ремейк №3 --- Ex Machina/Hard Truck Apocalypse

-6

Думаю, многие наслышаны о российской игре CrossOut. Достаточно бодрый онлайновый автомобильный экшн, аналогов которому нет (сие не реклама). Но, история этой игры уходит в корнями к более старому проекту тех же разработчиков - Ex Machina. Она представляет из себя автомобильный шутер с элементами RPG, открытым миром и очень-даже интересным сюжетом.

И я считаю, что этой игре позарез нужен ремейк! Для этого есть куча предпосылок, начиная от того, что игра остаточно уникальна сама по-себе и заканчивая тем, что популярность Crossout сыграет этой игре на руку (а они ведь принадлежат одной вселенной). Что же касается игры - ей нужен обновлённый лор и сюжет (дабы связать воедино Ex Machina и Crossout), улучшенная графика, более проработанный открытый мир и переработанные RPG-системы.

Ремастер №3 --- Dead Space

-7

Думаю, эта игра не нуждается в долгом представлении. Один из немногих истинных Survival-horror, который породил новую серию. Увы и ах, из-за жадности серия сейчас прибывает в забитии, но ремастер вполне мог бы помочь в текущем положении. А там, гляди, и Dead Space 4 был бы.

Что нужно этому ремастеру? Да то же, что и всегда. Более совершенная графика и куча мелких доработок (например, дать Айзеку голос). А учитывая обилие ремастеров успешных игр тех времён - увидеть его у нас некоторые шансы всё-таки есть.

Ремейк №4 --- Metal Gear (не Solid)

-8

Ох, какое старьё я вспомнил. Но, учитывая напряженную ситуацию между Konami и фанатами, а так же то, что сама серия Metal Gear находится в тупике, то такой план имеет бы место быть. Игра - старая до невозможности и вряд ли кто-то был бы против Ремейка данной игры. Кроме того, это даст разработчикам свободу воли, хоть и сомневаюсь, что у них найдется второй Кодзима.

Что тут нужно сделать - не перечислить. Абсолютно новая графика, обновление сюжета, доработка лора и геймплея. Короче говоря, дел так много, что мы вряд ли увидим ремейк этой части. А жаль.

Ремастер №4 --- Mortal Kombat 9

-9

Почему именно девятка, а не любая другая из более ранних частей? Ну, во-первых, ранним частям нужны ремейки, а не ремастеры. Уж больно там много нового придётся делать. А во-вторых, именно девятая Смертельная Битва была последней частью, в которую я играл ради фана с друзьями. Следующие части ушли ближе к киберспорту и просто пофаниться, хаотично набирая приёмы и получая удовольствие от побоищ в них уже было нельзя.

Что нужно этому ремастеру, помимо обновлённой графики? Да, в принципе больше нечего, ибо графика - единственная слабая сторона этой игры. Конечно, можно и расширить сюжет и добавить персонажей, но это уже опционально.

Ремейк №4 --- Rise of Nation

-10

Ещё одна достаточно старенькая игра. Если описывать её максимально кратко - это гибрид RTS вроде Star Craft и TBS вроде Civilization. От первого игра взяла основную механику, а от второго - обилие самых разных ресурсов, строительство городов, куча национальностей, временные эпохи (привет копейщикам, что дерутся с танками) территориальные войны, экономику и кучу путей к победе. А ведь ещё было фантастическое ответвление Rise of Legends. В общем, тут много чего было - в это надо играть самому.

Почему именно Ремейк, а не Ремастер? Ну, для начала, у игры уже есть Extended Edition, пусть он и толком не отличается от обычной игры. А вто-вторых, игре нужна полная графическая переработка, а так же изменение баланса, улучшение множества механик и ещё много чего.

Ремастер №5 --- Return to Castle Wolfenstein

-11

Сколько бы не был хорош новый Wolfenstein, для меня он всегда будет на втором месте. "Возвращение в замок" для меня был намного роднее и интереснее. Тут тебе и отличная мистическая составляющая (которую почти полностью стёрли из перезапуска) и неординарные загадки с головоломками, и обширнейший арсенал с самыми разными пушками.

Увы, ремейк этой части ожидать глупо, ибо есть актуальный перезапуск и делать две параллельных ветки Bethesda вряд ли будет. Но сделать ремастер с подтянутой графикой и доработанными механиками - почему нет.

Вот такой вот списочек у меня вышел. Да, он длинный, но на деле - я мог бы ещё один подобный сотворить, благо материала хватает.

P.S. подписывайтесь, комментируйте и давайте о себе знать)