Можно притворяться сколько угодно, но порой мы можем все прочитать по глазам человека.
Это настоящая актерская игра - скрывать свои истинные чувства, эмоции, не показывать на публику, что у тебя что-то произошло.
Здесь работают два фактора, которые вытекают один из другого: переключение состояния и невербальные сигналы.
Состояние нужно уметь переключать и я об этом уже рассказывала в предыдущих постах.
У невербальных сигналов вас могут выдать даже руки, но чаще всего мы считываем по лицу, а точнее по мимике.
Проведите эксперимент.
Прочтите сначала стихотворение без улыбки «Я вас любил, любовь еще быть может в моей душе угасла не совсем…».
Теперь прочтите снова стихотворение, но с улыбкой.
Запишите все на диктофон и прослушайте оба варианта, сравните.
Я более чем уверена, что вы уловили разницу. Наши эмоции и состояние идут за нашими действиями.
Все начинается с мимики, с простой улыбки на лице, с расправленных плеч, с широких жестов.
Если вы начнете это делать специально во время выступления, то сначала вам будет непривычно, далее все синхронизируется и это станет естественным.
Улыбайтесь, эмоции догонят)