Найти тему

СИЛА МИМИКИ

Можно притворяться сколько угодно, но порой мы можем все прочитать по глазам человека.

Это настоящая актерская игра - скрывать свои истинные чувства, эмоции, не показывать на публику, что у тебя что-то произошло.

Здесь работают два фактора, которые вытекают один из другого: переключение состояния и невербальные сигналы.

Состояние нужно уметь переключать и я об этом уже рассказывала в предыдущих постах.

У невербальных сигналов вас могут выдать даже руки, но чаще всего мы считываем по лицу, а точнее по мимике.

Проведите эксперимент.

Прочтите сначала стихотворение без улыбки «Я вас любил, любовь еще быть может в моей душе угасла не совсем…».

Теперь прочтите снова стихотворение, но с улыбкой.

Запишите все на диктофон и прослушайте оба варианта, сравните.

Я более чем уверена, что вы уловили разницу. Наши эмоции и состояние идут за нашими действиями.

Все начинается с мимики, с простой улыбки на лице, с расправленных плеч, с широких жестов.

Если вы начнете это делать специально во время выступления, то сначала вам будет непривычно, далее все синхронизируется и это станет естественным.

Улыбайтесь, эмоции догонят)