Поздним утром, перетекающим уже в день, Ренек встал с кровати, и пошел вниз из своей комнаты в обеденный зал в надежде быстро перекуситью. Он совсем забыл, что вчера говорил Рикет, да и не предал этому значения. Придя в обеденный зал, старый рыцарь с удивлением увидел всю семью в сборе, более того он увидел, что тетя и дядя плачут, а Рикет сидит на большой сумке, в расшитом камзоле оруженосца... Лицо Ренека исказилось от удивления...
- Таааак, что тут..., - не успел договорить Ренек, как Аделиа перебив его, бесцеремонно, монотонным тоном начала обьяснять.
- Рикет будет вашим оруженосцем, Господин Ренек. Он защищал меня все эти годы, и лучшего пути для юноши не сыскать. Вы - великий воин, и спасли нас, я знаю мы не в праве просить о еще одной услуге, но мы очень надеемся на вашу доброту, так же от себя мы готовы подать прошение королю, наша семья не последние люди, и мы готовы поручиться за доброе имя вашего ордена, так же тетя даст вам свою печать и грамоту благородного дома, с ними вас в любом городе, и в любой таверне встретят тепло и как подобает рыцарю. Так же мы оплатим все снаряжение и новые доспехи и подберем двух шикарных коней..., - Аделиа замолчала, было видно, что она еле сдерживается чтоб не расплакаться.
Тетя и дядя же плакали ручьями, но при этом искренне говорили, как они счастливы, ведь найти такого покровителя как капитан рыцарского ордена, это огромное везение...
- Наш Рикет с детства такой, не сидит на месте, он весь в своего отца. Каждый поход с ним, все пещеры и гроты облазил, с детства ножик в сапожке прятал. Ой что это я в прошедшем, он и прячет и прятать будет, - снова заплакала тетушка Розалиа.
Дядя Джерек, пытаясь сохранять достоинство, все сдерживал слезы, но редкие все же текли по щекам, - Вырос наш Рикет, славный воин будет, прям как я в своей молодости, и стать как у меня, посмотри какой.
- Тьфу на тебя! - сказала тетя, смотря на лысеющего пузатого Джерека, - Нашелся статный рыцарь, не смешил бы Господина Ренека.
Рикет же сидел на сумке и мечтательно улыбался, когда все замолчали он подитожил... - Ну что идем Господин Ренек?
Ренек понял, что выбора у него нету, - Идем, прилипала златовласый, но знай поблажек и спуска не будет, не посмотрю, что ты еще малой. Требование, как к оруженосцу, и общение такое же, отныне ты мой подчиненный, все ясно?!
- Ясно, Господин Капитан! - выкрикнул Рикет и вскочил на ноги.
- Хорошо, собирай мои сумки и цепляй их к лошадям и свои тоже не забудь, на все у тебя пол часа, а я позавтракаю. Хотя, час, - сказал Ренек, посмотрев на трех литровый кувшин пива на столе, - Голова болит после вчера, час и в путь...
Следующие пять лет были бы для любого ребенка сущим адом, но не для Рикета. Для него они были лучшими годами в его юной жизни, приключения лились рекой, и даже самый суровый режим не сбивал настроя. Мальчик вставал в пять, весь день тренировался управлению оружием и верховой езде, брал на себя все заботы о своем Господине и так же таскал все его вещи. Жили они, постоянно переезжая с места на место, то тут то там берясь за задания по отлову всяких бандитов и чудищ, в общем жизнь не сладкая, насыщенная и очень интересная.
И вот в один прекрасный день, в городской таверне их настиг гонец со срочной вестью.
- Леди Аделиа выходит замуж за Господина Маркуса, два властных дома соединяются в один, будет огромный праздник, пир на 600 персон. Будет вся высшая знать, говорят, даже из столицы приедет человек от императора лично поздравить. Вы приглашены.
- Ну их, - сказал Рикет.
- А разве ты не хочешь увидеть сестру, тетю, дядю? - спросил Ренек.
- Хочу, - подумав сказал Рикет, - Но вот вся эта знать, ну их... - снова сказал малец.
- Хах, оболтус...- усмехнулся Ренек, - Ну значит не едем?
- Да, хотя... - Рикет нахмурился, - Человек от императора? Мы можем замолвить словечко за наш орден? Тетя поможет.
- Какой такой наш орден? - прикрикнул Ренек, - Нету никакого нашего ордена, есть мой орден и ты глупое отродье, хотя и моего тоже уже нет...... Хотя, идея неплохая, как будто ее не ты придумал, видимо есть в тебе дурья башка что-то от твоей сестры...- Ренек задумался.
Рикет тоже немного потупил лоб, потом улыбнулся, и сказал: - Значит едем?
- Едем несомненно, - подытожил сэр Ренек.
Приехав в Белый Дол и встретивший с семьей, они были в шоке. Аделиа выросла в красивую утонченную даму, ум ее и так был виден с детства, а вот красота. Из исхудавшей замученной девочки она стала прекрасной девушкой. Волосы ее золотистыми локонами развевались, спадая ниже плеч, глубокие голубые глаза были, как всегда задумчивы и немного печальны, лицо было серьёзным и казалось застыло как у шикарной фарфоровой куклы. Она была как всегда спокойной, строгой и сдержанной, но даже она не могла сдержать волнения перед свадьбой. Оказалось, уже пять лет они с Маркусом встречались и действительно крепко полюбили друг друга.
Тетя и дядя были счастливы как никогда, свадьба Аделии, и приезд Рикета сделал их самыми счастливыми на земле...
Ренек принялся изучать обстановку и выяснять кто приехал от императора. Так как гостей очень много, и к тому же все аристократы, которых он терпеть не мог, сделать это было не просто. Среди гостей в углу подготовки артистов было много разных жонглёров, силачей, факиров и довольно странная троица - заморские артисты-иллюзионисты. Все в черном и от них веяло каким-то холодом и жутью...
- Ну и уроды! - подумал Ренек.
Лица их были закрыты фарфоровыми масками, с черными дырками для глаз, а если присмотреться казалось, что в этих прорезях пустота и глаз вовсе нету.
Свадьба шла уже полным ходом, когда Ренек все же нашел того, кто прибыл от императора. Это был невзрачный старик, даже не скажешь по виду, что он приехал из столицы, не вычурный костюм, пыльный и старый фолиант подмышкой и странная шапочка на голове, как позже выяснилось, это член коллегии ученых, императорский звездочет Тиофен. Мужчина крайне образованный и крайне скучный по меркам Ренека и Рикета.
Рыцарь немного помялся, размышляя как бы завести разговор с этим стариком, подошел к нему и пытался было открыть рот, как вдруг свет в зале погас и луч осветил трио на сцене. Народ зааплодировал, пошел пар, девушка в фарфоровой маске, двигаясь плавно, как змея, делала пасы руками. Казалось сам пол и стены вокруг нее начинают гнуться и становиться жидкими. Двое мужчин в таких же масках и черных балахонах тоже делали какие-то движения руками, и по всем стенам залы, как огромные черные пауки, поползли тени, окружая людей. Было жутко, но очень красиво. Вдруг тени замерли, окружив толпу, в зале стояла жуткая тишина, по ногам шел холодный туман. Ренек понял, что пол как будто становится мягким, чутье начинало говорить рыцарю, что до добра это все не дойдет. Люди шептались, в зале становилось на странность тесно как будто народу стало гораздо больше. Но ведь никто не входил! Из черных отверстий в масках сочился такой же черный свет, вдруг девушка в маске перестала петь, а начала издавать мерзкие кричащие звуки, что пронзали слух, и наводили ужас. Люди решили, что пора бы заканчивать с выступлением, но поняли, что не могут и шагнуть, их ноги намертво прилипли к полу.
Откуда-то из толпы послышался истошный крик девушки, - Ктоооо этоооо!!!! Посмотрите вокруг! Оглянувшись Ренек понял, что на шестьсот гостей прибавилось примерно еще шестьсот странных созданий, как будто близнец каждого из гостей, только сделанный из черной тягучей смолы или грязи. Они стояли, как тягучие жидкие статуи, перетекая форма к форме вокруг гостей. По стенам тень преобразовывалась густой черной паутиной, намертво залепившей двери. А рассеявшийся туман показал, что ноги людей по щиколотку ушли в пол, который стал жидким как черная смола...
- Вот ублюдки, - выругался Ренек, - Эх и надо было оставить меч в комнате, сраные правила этикета, - плюнул он, буркнул что-то в густые черные усы и на весь зал командным голосом сказал, - Рикет, давай ко мне, будем бить супостата по засаленной морде!
Откуда-то из зала донеслось, - Есть, сэр!