Для покупателей роскошных внедорожников, которые отдают предпочтение стилю и технологиям, а не воодушевлению, Audi Q5 2021 года - прекрасный выбор с большим количеством симпатий. Это выглядит хорошо, относится к своим владельцам "правильно", и не будет казаться неуместным авто на стенде камердинера рядом с его конкурентами. Покупатели могут выбирать между обычными и подключаемыми гибридными трансмиссиями, а шасси Q5 обеспечивает тихий интерьер и изысканную езду, но конкуренты, такие как Alfa Romeo Stelvio , BMW X3 и Porshe Macan спортивнее и привлекательнее для вождения. Q5 предлагает достаточно технологий, с большим информационно-развлекательным дисплеем, дополнительным дисплеем с цифровым индикатором и набором доступных функций помощи водителю. В 2021 году Q5 получает немного больше мощности и обновленного стиля, но Audi не учитывает его скучную управляемость, поэтому он остается выбором второго уровня для автолюбителей.
Что нового в 2021 году?
Audi дала Q5 легкую модернизацию на 2021 год, чтобы привести его стиль в соответствие с остальной частью модельного ряда. Обновленная решетка радиатора, передний и задний бамперы, новые 18- и 20-дюймовые колеса и обновленные фары и задние фонари освежают его внешний вид. Под капотом стандартный Q5 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом получает мощность в 13 л.с. до 261 лошадиных сил; гибридная система на 12 вольт теперь стандартна, но Ауди говорит, что это не способствует увеличению мощности Q5. Говоря о гибридах, гибридная модель с подключаемым модулем получает аналогичные обновления для внешнего дизайна и спортивных 19- или 20-дюймовых колес. Небольшое повышение мощности в этом году до 362 лошадиных сил. Пакет Sport Plus доступен для Q5 PHEV, который добавляет адаптивную пневматическую подвеску и летние шины, среди других предметов. Кожаные сиденья теперь акцентированы контрастной строчкой. Все модели оснащены новым 10,1-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с обновленной версией информационно-развлекательного программного обеспечения Audi, а в стандартную комплектацию входит множество функций помощи водителю, включая предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки спереди и сзади и мониторинг слепых зон. Все модели также получают беспроводную зарядную панель для смартфона и встроенный передатчик оплаты за проезд.
Цены :
Audi еще не опубликовала цены на все уровни отделки салона Q5 - мы ожидаем, что она будет следовать одному и тому же формату Premium, Premium Plus и Prestige на 2021 год - поэтому мы не будем давать рекомендации до тех пор, пока эта информация не станет доступной. Модель среднего класса Premium Plus, вероятно, будет предлагать лучший баланс функций и цены, и теперь поставляется в стандартной комплектации с виртуальным дисплеем Audi Virtual Cockpit.
Двигатель, Трансмиссия и Производительность :
Модель 2021 Q5 оснащена стандартным 261-сильным турбированным четырехцилиндровым двигателем, семиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Гибридный вариант с подключаемым модулем добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и крутящего момента 369 фунт-фут, что, как утверждает Audi, улучшит ускорение. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо амортизируется и создает устойчивое ощущение независимо от состояния дороги или движения. Поездка плавная и управляемая - с или без дополнительной адаптивной подвески - даже по асфальту с пятнами. Рулевое управление точное и легковесное, но не дает заметной обратной связи от передних колес. В режиме динамического привода рулевое управление кажется здоровенным, но все же искусственным.
Экономия топлива и в реальном мире MPG :
Оценки EPA для 2021 Q5 и Q5 PHEV еще не были выпущены, но за 5 квартал 2020 года заработали 35,41км на 4,55 литра в городе и 45,06 км на 4,55 литра на шоссе. Плагин-гибрид рассчитан на 40,23 км на 4,55 литра по городу и 46,67 км шоссе на 2020 год, с комбинированным газоэлектрическим рейтингом 65 миль на 4,55 литра. Аккумуляторная батарея мощностью 14,1 кВт-ч также обеспечивает 32,19 км пробега в чистом электрическом диапазоне. В наших реальных испытаниях экономии топлива на бензин (негибридный) Q5 2018 года он пропустил оценку государственного шоссе на 1,61 км на 4,55 литра с результатом в 41,84 км на 4,55 литра - но он все же показал себя лучше, чем Cadillac XT5.
Надеюсь вам было интересно и если понравилось ставьте лайк , пишите комментарии и ждите следующих интересных статей. Скучно точно не будет!