Найти в Дзене
Cybern Fox

Дождались: из Cyberpunk 2077 вырезают гемплей. Какой игра будет на релизе?

Бывает так, что разработчикам игр приходится отказываться от некоторых игровых особенностей. В случае с Cyberpunk 2077 от компании CD Projekt RED из игры решили удалить возможность перемещаться в метро и настраивать личный транспорт героя. Но это ещё не всё разочарование... По информации ,полученной напрямую от Макса Пирса, актуальный билд игры потерял возможность бега по стенам, которую демонстрировали разработчики в дебютной геймплейной презентации 2018 года.  Там, напомним, протагонист наемник-V мог совершить рывок по отвесной поверхности, при этом имея возможность зафиксировать себя в определенной точке пространства благодаря клинкам, встроенным в его руки. К сожалению, теперь подобная особенность из проекта пропала. "Ах, да, касательно бега по стенам. Это то, от чего нам пришлось отказаться в связи с определенными дизайнерскими решениями. При этом в вопросах перемещения по пространству у игроков по-прежнему останется достаточно гибкости, это однозначно", - объяснил Макс Пирс.  Так

Бывает так, что разработчикам игр приходится отказываться от некоторых игровых особенностей.

Картинка из свободных источников
Картинка из свободных источников

В случае с Cyberpunk 2077 от компании CD Projekt RED из игры решили удалить возможность перемещаться в метро и настраивать личный транспорт героя. Но это ещё не всё разочарование...

По информации ,полученной напрямую от Макса Пирса, актуальный билд игры потерял возможность бега по стенам, которую демонстрировали разработчики в дебютной геймплейной презентации 2018 года. 

Там, напомним, протагонист наемник-V мог совершить рывок по отвесной поверхности, при этом имея возможность зафиксировать себя в определенной точке пространства благодаря клинкам, встроенным в его руки. К сожалению, теперь подобная особенность из проекта пропала.

"Ах, да, касательно бега по стенам. Это то, от чего нам пришлось отказаться в связи с определенными дизайнерскими решениями. При этом в вопросах перемещения по пространству у игроков по-прежнему останется достаточно гибкости, это однозначно", - объяснил Макс Пирс. 

Также в игре не будет выбора квартир,в которой будет жить главный персонаж, квартира будет одна, она же мастерская и оружейная.

Но даже несмотря на такие корректировки в игровом процессе, забираться на высокие места и крыши в Cyberpunk 2077 все равно придется - такие моменты в игре обязательно будут, пусть и в несколько ограниченном виде. А еще в игре можно погладить кошку на что обратили свое внимание журналисты. 

Релиз игры должен состояться 19 ноября на PS4, Xbox One и конечно же на PC.

Уже на старте игра будет поддерживать консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X. А спустя какое-то время с проектом можно будет ознакомиться через облачный сервис Google Stadia