Приветствую Друзья и Гости канала.
КОРЕЙЦЫ ДОКАЗАЛИ, ЧТО ИЗ КОНФЕТКИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КАКУ!!! ИМ ЭТО УДАЛОСЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ!!!
Вчера состоялась официальная презентация самых топовых версий нового седана Kia K5 GT и GT Line 2021 модельного года. Да, теперь абсолютно на всех рынках эта модель будет известна именно как Kia K5, а вот Optima осталась в прошлом.
-
Но вернёмся к топовым версиям и что же всё таки случилось. Что касается внешнего вида, то здесь конечно всё на высоте. И главное это реальные патрубки выхлопной системы, которые так ждали и на которые так надеялись поклонники именно данной комплектации. Всё нормально, патрубки на месте. Звучит всё довольно бодро. Плюс ко всему в седан встроена функция генератора звука выхлопной системы, так что в салоне будет вообще супер спорт кар, не меньше.
-
-
Так же небольшому изменению подвергся и передний бампер, который получил видоизменённый нижний воздухозаборник. Изменился и рисунок решётки радиатора. С задней стороны, появилась дополнительная светодиодная подпись на задних фонарях. Появилась новая юбка, которая опоясывает весь кузов по кругу. Внешний вид стал полностью бомбезный и действительно будет ещё больше притягивать на себя взгляды.
-
А вот в салоне случился полный провал, который я думаю, выльется компании в копеечку. Помните, когда презентовали новое поколение, буквально всех сразила шайбовидная коробка передач и цифровая панель приборов, имеющая подстраиваться под окружающую погоду. Это было круто и многие ожидали GT и GT Line только для того, что бы в добавок во всему этому получить более мощные моторы, обвес и полный привод с выхлопной системой.
-
А что по итогу??? А по итогу это получился компромисс со стороны корейской компании, который они переложили на покупателя. В чём же он заключается??? А заключается он в том, что самых топовых версиях панель приборов АНАЛОГОВАЯ!!! Как на машинах предыдущего поколения с 4 дюймовым экраном бортового компьютера между циферблатами. Не большим 7 дюймовым, как на Kia Seltos, а с 4 дюймовым, самым простым и это в топовых версиях. Как Вам такое???
-
-
Ну это ладно. Корейцы взяли и убрали шайбу переключения передач и воткнули рычаг, который устанавливается на самые базовые комплектации Kia Stinger. Этот бочонок, который выглядит просто ужасно. Но зато, как сказали в компании, он больше приближает модель к спорту. Так что те, кто ждал именно эти варианты новой Kia K5, теперь будут думать. Иметь мощь и более интересный внешний вид, но убогий салон, либо быть как все (хотя новая K5 далеко не как все и в обычных вариациях), но в салоне иметь полный фарш и технологии. Вот он компромисс, который придётся решать Вам!!! К сожалению.
-
По движкам всё ожидаемо. На GT Line будет устанавливаться турбированный 1.6 литровый агрегат, а вот для GT достанется самый топ, 2.5 литровый турбо двигатель на 292 лошадиные силы, разгоняющий седан до 100 км/ч всего за 5.8 секунды. Ну и конечно же полный привод!!! Kia K5 2021 в комплектации GT, это первый седан компании, который получит полноприводную модификацию.
-
А что Вы думаете по поводу такого компромисса в топовых комплектациях Kia K5 GT и GT Line 2021 модельного года???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
-
Полностью видео интерьера и экстерьера новинок можно посмотреть здесь 👇👇👇
-
P.S.Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень признателен за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.
Желаю Здоровья всем зашедшим на статью. Берегите себя и своих близких.