Найти в Дзене

Обзор Toyota Avalon 2020 - газовая революция

Toyota Avalon добилась больших успехов, превратившись из дремоты в туристический седан с небольшим количеством специй в рукаве. Это было в отношении гибрида. Попробуйте газовый двигатель Avalon. Большая часть общего гибридного типа остается верной в моделях, использующих только газовую трансмиссию - Avalon более спортивный и едет более жестко, хотя он остается скорее крейсером на шоссе, чем настоящим спортивным седаном - но компромисс немного больше мощности для немного меньшей экономии топлива автомобиль оживляется еще больше. 3,5-литровый V6 добавляет более 100 Нм крутящего момента по сравнению с гибридом, и хотя 267 Нм крутящего момента не тонна, этого достаточно, чтобы сделать заметную разницу. У гибрида достаточно мужества для успешного слияния, поэтому добавьте 104 фунта-фута, и дополнительное ворчание не останется незамеченным. В общей сложности, мощность составляет 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента, а двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой переда
Оглавление

Toyota Avalon добилась больших успехов, превратившись из дремоты в туристический седан с небольшим количеством специй в рукаве. Это было в отношении гибрида. Попробуйте газовый двигатель Avalon. Большая часть общего гибридного типа остается верной в моделях, использующих только газовую трансмиссию - Avalon более спортивный и едет более жестко, хотя он остается скорее крейсером на шоссе, чем настоящим спортивным седаном - но компромисс немного больше мощности для немного меньшей экономии топлива автомобиль оживляется еще больше. 3,5-литровый V6 добавляет более 100 Нм крутящего момента по сравнению с гибридом, и хотя 267 Нм крутящего момента не тонна, этого достаточно, чтобы сделать заметную разницу. У гибрида достаточно мужества для успешного слияния, поэтому добавьте 104 фунта-фута, и дополнительное ворчание не останется незамеченным. В общей сложности, мощность составляет 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента, а двигатель сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Авалон - передний привод.

В остальном, это похоже на гибрид, просто напрягшийся и слегка затянутый, чтобы дать спортивный ответ. Это не так жестко подрессорено, что становится рутиной для пилота во время дежурства.

-2

Toyota хорошо отреагировала на критику как Avalon, так и Camry как «слишком мягких» , в то время как эта версия Avalon также обеспечивает хороший баланс между комфортом и приятным участием. Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что дизайн интерьера, как и многие продукты Toyota в наши дни, разочаровывает. В то время как большинство сенсорных точек соответствуют классу, информационно-развлекательное распределительное устройство выглядит дешевым для автомобиля по цене около 40 тысяч долларов, а сам экран выглядит устаревшим. Центральный стек просто выглядит липким. Комфорт не проблема, по крайней мере, хотя количество пассажирского пространства чувствовало себя немного ограниченным для такого большого автомобиля. Грузовое пространство, как и ожидалось, не является проблемой

-3

-4

Забота о безопасности обеспечивается благодаря стандартному набору средств безопасности для водителя, таких как обнаружение пешеходов, радиолокационный круиз-контроль, оповещение о выходе из полосы движения, автоматические дальние лучи, монитор слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.

-5

Другие стандартные функции включали 18-дюймовые колеса, светодиодные фары и DRL, двойные хромированные выхлопные наконечники, навигацию, Bluetooth, аудиосистему премиум-класса, USB, спутниковое радио, Apple CarPlay, подогрев и охлаждение передних сидений, беспроводную зарядку мобильного телефона и функцию head-up.Варианты включали пакет безопасности с сонаром, 360-градусной камерой с высоты птичьего полета, и задним торможением поперечного движения, ковровыми покрытиями и освещенными дверными порогами.

Тем не менее, те, кто покупают этот автомобиль, найдут хороший баланс между комфортом и спортом, в стильно оформленном пакете.Toyota Avalon - это, наконец, хорошо округленный большой седан. Как раз вовремя, чтобы кроссоверы доминировали на рынке.

Итак краткие характеристики :

3,5-литровый V6 (301 л.с. при 6600 об / мин, 267 фунт-фут при 4700 об / мин)Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод. Базовая цена: 42 100 долл. США (США) / 48 450 долл. США (Канада)

Спасибо за уделённое время статье , если понравилось ставьте лайк , хорошего вам настроения и оставайтесь на канале , скоро появится еще много всего интересного!