Toyota Avalon добилась больших успехов, превратившись из дремоты в туристический седан с небольшим количеством специй в рукаве. Это было в отношении гибрида. Попробуйте газовый двигатель Avalon. Большая часть общего гибридного типа остается верной в моделях, использующих только газовую трансмиссию - Avalon более спортивный и едет более жестко, хотя он остается скорее крейсером на шоссе, чем настоящим спортивным седаном - но компромисс немного больше мощности для немного меньшей экономии топлива автомобиль оживляется еще больше. 3,5-литровый V6 добавляет более 100 Нм крутящего момента по сравнению с гибридом, и хотя 267 Нм крутящего момента не тонна, этого достаточно, чтобы сделать заметную разницу. У гибрида достаточно мужества для успешного слияния, поэтому добавьте 104 фунта-фута, и дополнительное ворчание не останется незамеченным. В общей сложности, мощность составляет 301 л.с. и 267 Нм крутящего момента, а двигатель сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой переда